Тип: |
Освещение магазинов, show-room'ов |
Компания: |
МДМ-Лайт |
Город: |
Москва |
Добавлен: |
16 октября 2009 г. |
|
Ультрасовременный цифровой бутик Sony Centre - уникальный проект, призванный удовлетворять запросы самых взыскательных клиентов. Расположенный в самом центре Москвы – в ГУМе, он сочетает в себе современный дизайн и традиционные элементы архитектуры старейшего торгового центра столицы.
Освещение Sony Centre выполнено с применением самых современных энергоэффективных технологий.
Именно поэтому этот проект был представлен нашей компанией на конкурс «Российский Светодизайн 2009» в номинации внутреннее освещение.
Специально для магазина в ГУМе была разработана инновационная система демонстрации продукции. Выбирая, допустим, фотоаппарат, можно тут же сделать фотографию, вывести ее на экран монитора и распечатать! Такого нет нигде.
Организация системы освещения также не имеет аналогов. С учетом требований бренд-бука и особенностей торговых площадей ГУМа удалось создать действительно эффектный световой проект.
При создании проекта нам была поставлена задача создания освещения по зонам. Акцентная подсветка ноутбуков VAIO, фотоаппаратов Cyber-shot, цифровой техники Handycam выполнена с помощью металлогалогенных прожекторов Premium Axial (Lival). При освещении зала с ЖК-телевизорами BRAVIO было важным отсутствие бликов на экранах, именно поэтому здесь было реализовано только общее освещение с помощью встраиваемых светильников HONY E (Lival).
Результатом использования световых акцентов и общего освещения стало создание нескольких световых сцен, что позволяет находиться в торговом зале продолжительное время без ощущения зрительной усталости.
Площадь магазина - до 250 кв.м.
Средняя стоимость проекта - до 180 тыс.руб. |