Тип: |
Освещение магазинов, show-room'ов |
Компания: |
Центр Светодизайна |
Город: |
Москва |
Добавлен: |
18 ноября 2009 г. |
|
Концепция освещения:
В освещении интерьера используются фирменные цвета брэнда Panasonic. Предложено 2 сцены освещения и возможность плавного перехода между ними. Так как основная направленность шоу-рума- продажи широкоформатных плазменных панелей, это позволяет продемонстрировать клиенту возможность переключения между сценами функционального освещения и сценой освещения просмотра при включении плазменной панели.
Особенности реализации освещения:
Для решения данной задачи основным оборудованием стали светодиодные модули из трех светодиодов фабрики TRYKA, белый-синий-белый, которые были запроектированы в качестве источников освещения всех ниш в стенах помещения, а так же в потолочных нишах. Благодаря возможности диммирования каждого светодиода, была решена задача перехода от синего цвета освещения ниш к белому, используя управляющие устройства для светодиодов и систему управления и по протоколу DMX 512. |