Мессе Франкфурт РУС
г. Москва
Тел.: +7 (495) 721-1058
|
|
|
Справка |
Справка о компании Мессе Франкфурт РУС
Традиционно выставки Messe Frankfurt являются эффективными торгово-маркетинговыми площадками для презентации товаров, услуг и проектов, проведения переговоров, подписания контрактов. Большинство посетителей выставок – это профессионалы бизнеса, которые обладают полномочиями для заключения договоров и соглашений.
Наши выставки организуются как крупные бизнес-форумы, в которых участвуют представители российских и иностранных предприятий, государственных структур, экспертных сообществ, ассоциаций, средств массовой информации.
Ключевые преимущества нашей компании:
- Сильные бренды, известные во многих странах мира;
- Исключительная компетентность в организации b2b событий в соответствии с традициями Messe Frankfurt GmbH с учетом характеристик каждого конкретного рынка;
- Глобальная сеть филиалов и представительств, позволяющая использовать ресурсы многих рынков;
- Использование единой базы данных участников и посетителей выставок;
- Стремление к развитию – тесное сотрудничество с профильными ассоциациями, отраслевыми сообществами, компетентными государственными структурами позволяет нам жить в ногу со временем, принимать во внимание новейшие тенденции рынка;
- Огромный опыт и европейский подход в организации выставок для профессиональной публики, позволяющий максимально точно прогнозировать тренды и инициировать то, что со временем превращается в традицию.
Одна из важнейших задач, которую мы сегодня ставим перед собой, состоит в том, чтобы способствовать развитию экономики, торговли и рыночных отношений в России, привлечению на российский рынок иностранных предприятии, компаний, предлагающих высококачественную продукцию. Также, используя многолетний опыт выставочной деятельности и придерживаясь высоких европейских стандартов, мы стремимся оказывать содействие российским производителям в выходе на международные рынки, выявлении новых сегментов спроса на выпускаемые товары.
Выставки Messe Frankfurt в России и во всем мире дают отличную возможность отслеживать передовые инновации и современные тенденции, обогащать свой потенциал и применять на практике то, что сегодня актуально для эффективного развития бизнеса.
Выставки/Ярмарки:
112 по всему миру, из них 68 вне пределов Германии (в 2007 г.)
Представительства за границей
69 представительств, отвечающих за деятельность в 150 странах.
Участники:
64 090 по всему миру, из них 22 955 на выставках и форумах за пределами Германии.
Посетители:
3 556 969 по всему миру (в 2007 г.)
Общая площадь павильонов в Германии: 578,000 м2
Основные особенности нашей компании:
- Верность стратегии «экспорта» брендов – обусловлена ключевыми франкфуртскими выставками, т.е. выставочными событиями, которые являются наиболее популярными и важнейшими в соответствующей отрасли. Основная цель этой стратегии – сопровождение наших партнеров, экспонентов и посетителей в условиях глобализации рынков, а также выявление и развитие новых рынков для них с помощью сети мировых выставок - платформ.
- Готовность к сотрудничеству – умение создавать стратегические альянсы особенно важно на российском рынке, на котором отмечены тенденции к интеграции и консолидации. Удачное партнерство характерно для таких проектов Мессе Франкфурт РУС, как Ambiente, Techtextil, Auto+Automechanika Saint Petersburg, Automechanika Moscow.
- Развитие ключевых компетенций в отраслях сообразно тематикам выставок. Это один из важнейших факторов успешной работы нашей компании на рынке. В нашем лице партнеры и клиенты видят профессионалов выставочной индустрии в первую очередь, а также экспертов отраслевых рынков по проводимым проектам.
Messe Frankfurt GmbH является одним из основополагателей Всемирной ассоциации выставочной индустрии – UFI. Концерн представлен на рынках многих стран – организует выставочные событий в области товаров народного потребления, текстиля, технологий. Компания непрерывно актуализирует свои основные выставки к потребностям и ожиданий каждого рынка, совершенствует их, внедряя новые идеи. Новые концепции и инновационный подход – основные предпосылки для лидирующих позиций компании в будущем
|
|