Поделиться:
ООО фирма "Промсвет" (Нижний Новгород) разработает проектно-сметную документацию ремонта линии наружного освещения моста через Волгу на автомобильной дороге Р-159 Нижний Новгород-Шахунья-Киров (Борского моста).
ООО фирма "Промсвет" (Нижний Новгород) разработает проектно-сметную документацию ремонта линии наружного освещения моста через Волгу на автомобильной дороге Р-159 Нижний Новгород-Шахунья-Киров (Борского моста).
Согласно сообщению на сайте облправительства, цена государственного контракта составляет 770,836 тыс. рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляла 774,749 тыс. рублей.
Источником финансирования является областной бюджет на 2007-2008 годы.
ООО фирма "Промсвет" подало единственную заявку по лоту №4 открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по объектам дорожного хозяйства региона, объявленного Государственное учреждение "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУ ГУАД).
Работы по линии электроосвещения протяженностью 1,6 км должны быть выполнены до 30 ноября с использованием материалов рабочего проекта ремонта проезжей части автодорожной части моста, разработанного ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург" в 2007 году.
ООО фирма "Промсвет" должен также разработать схему организации движения по мосту на период выполнения работ по ремонту, а в проектно-сметной документации предусмотреть электроснабжение постовых помещений, расположенных на автодорожной части моста, отмечается в сообщении. Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 28 сентября принял участие в открытии отремонтированного моста через Волгу по дороге Нижний Новгород – Шахунья – Киров.
После капремонта ширина проезжей части моста увеличилась с 6,9 м до 7,7 м, положено современное дорожное полотно.
Кроме того, благодаря применению новых технологий нагрузка на мост уменьшилась на 3 тыс. т.
В результате капитального ремонта пропускная способность моста увеличилась более чем в 2 раза, скорость движения автотранспорта возросла с 20 до 60 км/час.
Первоначально ремонт моста планировалось завершить в ноябре, но, учитывая важность объекта, была изыскана возможность открыть движение уже в сентябре.
Двухполосная автодорожная часть моста через Волгу на автодороге Горький – Шахунья – Киров была построена в 1965 году. Протяженность моста составляет 1,608 км, ширина проезжей части 7 м. Среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тыс. т при интенсивности движения 865 автомашин в сутки.
До 2006 года автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета Нижний Новгорода. С 2007 года автодорожная часть моста передана в собственность Нижегородской области и оперативное управление ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУАД). По поручению правительства области к обследованию автодорожной части Волжского моста были привлечены ведущие научно-исследовательские центры мостостроения РФ. Результатом обследования стало заключение о неудовлетворительном состоянии моста: было зафиксировано нарушение конструктивных слоев дорожной одежды, барьерного ограждения, опор освещения, выявлены деформационные швы и разрушения отдельных элементов конструкций.
В феврале 2007 года правительством области было принято решение о проведении капитального ремонта Волжского моста. Генеральным подрядчиком работ по результатам конкурса было признано ОАО "Автомост". Стоимость контракта составила 206 млн. рублей.
С целью восстановления несущей способности разрушенных железобетонных конструкций впервые в Нижегородской области были применены специальные безусадочные смеси, которые восстановили конструкции железобетона и довели их несущую способность до проектных параметров. Данные материалы позволили также существенно сократить сроки ремонтных работ.
В ходе ремонта были полностью демонтированы температурные швы, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы, проведена гидроизоляция всей площади моста. Дорожное покрытие выполнено с применением современных технологических решений. Нижний слой - литой асфальтобетон, выполняющий помимо прочего роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой - щебеночно-мастичная смесь.
Для равномерного распределения нагрузок и армирования слоев дорожной одежды использованы синтетические тканые материалы, изготовленные из полиэфирного волокна. Отдельные элементы моста впервые в Нижегородской области выполнены из композитного материала. В ходе ремонта применялись материалы и технологии из России, Германии, Бельгии, Великобритании.
|
|