С 31.07 по 1.08 этого года в загородном бизнес-центре «Волга», фирма «Промсвет» представила лидерам российского светотехнического рынка возможности для развития своего бизнеса – принципиально новый светотехнический брэнд - лампы TOSHIBA и все более востребованные на рынке наружного освещения опоры и мачты Valmont.
В свою очередь, интерес иностранных партнеров Промсвета к российскому рынку растет с каждым днем, о чем и заявили Масао Хори и Терухиро Фуруй - вице-президент и генеральный менеджер департамента международных операций компании Тошиба Лайтинг Технолоджи Корпорейшн. Преимущества и потенциал роста для ведущих сотрудников оптовых компаний со всей России, благодаря ТОШИБЕ, приобрели четкое очертание.
Генеральный директор ООО «Промсвет» Игорь Валентинович Митряев вел презентацию продукции Valmont. Этот динамично развивающийся сегмент рынка все более интересен российскому потребителю. Отличное качество по разумной цене и неограниченные возможности дизайна – вот главные преимущества известнейшего американского брэнда!
И были вопросы и ответы, горячее обсуждение и пристальное внимание, примеры из опыта и прогнозы на будущее. Ни много ни мало, стоит ли говорить о неподдельном интересе «семинаристов» к предмету обсуждения? "Промсвет" показал не только новые товары, но и новые услуги: электронная система заказов, разработанная специалистами IT-отдела, адаптирована для работы и доступна каждому клиенту на сайте "Промсвета". Мы растем и развиваемся вместе с нашими партнерами, стараясь идти в ногу с новейшими разработками, и лучшая награда для "Промсвета" – успехи наших клиентов.
Так подошла к логичному завершению официальная часть семинара. Впереди всех ждал торжественный ужин, интереснейшая шоу-программа и масса неформального, дружеского общения друг с другом, которое вкупе со взаимовыгодными условиями в бизнесе приближает нас к одной цели – быть успешными продавцами и надежными поставщиками. И мы искренне верим в то, что это сбудется! А «Промсвет» еще не раз соберет своих партнеров и друзей.