Поделиться:
Еще около года тому назад, когда говорилось о перспективах развития светодиодов, утверждалось, что их мощности скоро будет достаточно для использования в особо мощных источниках света, таких как фары и прожектора. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что эти времена уже наступают.
На Новочеркасском Электровозостроительном Заводе закончена сборка электровоза серии ЭП1М - 511. Главной особенностью этого нового пассажирского электровоза стало то, что в качестве источников света использованы только светодиоды: и для внутреннего освещения кабины машинистов, и для внешних источников света, включая буферные огни и особо мощный носовой прожектор. Ходовые испытания электровоза показали то, что при использовании новой светодиодной схемы освещения, эксплуатационные расходы снижаются более чем на 30%. Окрыленные успехом заводчане не собираются останавливаться на достигнутом, и ведут работы над созданием светодиодной схемы освещения пассажирских вагонов различных классов, что также позволит значительно снизить расходы. Так что, не далек тот день, когда по нашим железным дорогам побегут светодиодные поезда.
|
Центр Светодизайна г. Москва Тел.: (495) 974 4424, 739 2743
Специализация Центра Светодизайна — проектирование архитектурного и ландшафтного освещения, разработка концепций освещения городского пространства и коттеджных поселков, освещение офисов, магазинов, спортивных сооружений, музеев и выставок.
|