Светотехнический портал SvetoZone.ru Информационный портал по светотехнической отрасли, представленной на российском рынке.
E-mail (Регистрация) Пароль (Забыли?)
На главную страницу

Модернизация освещения для мясных магазинов

28 мая 2009 г. Компания: Мобилайт
Просмотров: 1571
Поделиться:
Модернизация освещения для мясных магазиновНовое освещение в магазине мясных товаров Мюльайзен -
теперь обеспечена экономия электроэнергии и денег!


Андреа и Альфонс Мюльайзен в восторге. С недавнего времени торговое помещение их традиционного магазина мясных товаров в Зельтерсе (Германия) сверкает в новом свете. Теперь не только обеспечивается презентация высококачественных мясных и колбасных изделий в более аппетитном и свежем виде, но также, благодаря переходу на современную технику освещения производства фирмы BÄRO, удалось существенно снизить текущие расходы на электроэнергию, потребляемую осветительным оборудованием.

Модернизация освещения спустя 16 лет.

Прибл. через 16 лет после последней замены осветительной техники на площади в 60 кв. м торгового помещения магазина мясных товаров супружеская чета Мюльайзенов решилась осуществить инвестиции в приобретение нового, современного осветительного оборудования. Хотя качество освещения „старыми“ низковольтными встроенными светильниками было еще абсолютно в порядке, новая осветительная техника должна была помочь сократить расходы. После интенсивных поисков и посещения международной специализированной ярмарки IFFA владельцы приняли окончательное решение – опять, как и в рамках последней модернизации в 1992 г., сотрудничать с фирмой BÄRO. Альфонс Мюльайзен: „Нам хотелось придать нашему торговому помещению еще более светлый вид с тем, чтобы увеличить внешний эффект и оптимизировать презентацию продукции. Однако самым важным вопросом для нас была тема энергоэффективности. Это означает, что мы хотим сэкономить электроэнергию. Как раз с учетом сегодняшних цен на электричество необходимо удерживать затраты на как можно более низком уровне.“

Экономия расходов на электроэнергию и повышенный внешний эффект

Мюльайзены обсудили свои представления вместе с опытным проектировщиком освещения фирмы BÄRO, после чего специалист разработал проект, учитывающий конкретные условия на месте, и рассчитал потребление электроэнергии в будущем. Вскоре стало ясно: за счет переоборудования на новую технику освещения имеется возможность существенно сократить затраты на электроэнергию (см. в этой связи приведенный ниже сопоставительный расчет). Но и помимо затрат на электроэнергию Мюльайзены сберегают теперь много денег, потому что если ресурс установленных раньше низковольтных ламп составлял в среднем 6 тыс. часов горения, то срок эксплуатации на базе новой техники освещения продовольственных товаров BÄRO Food Light-Technik (BFL) увеличился в среднем до 12 тыс. часов горения. Таким образом новые лампы работают вдвое дольше. Если раньше приходилось заменять 26 ламп, то сегодня на это тратится всего лишь 8 ламп. Соответственно уменьшаются и затраты на техническое обслуживание, что особенно по душе супругам Мюльайзенам. В итоге сокращаются не только затраты на электроэнергию, но и все эксплуатационные издержки.


Презентация мясных и колбасных изделий, щадящая продукты.

Сегодня магазин мясных товаров Мюльайзен сияет в оптимальном свете, а посетители и водители грузовиков уже издалека получают четкий сигнал: „Мы открылись. Добро пожаловать к нам“. Просторный прилавок внутри магазина мясных товаров сегодня эффектно предстает перед взорами покупателей в стимулирующем сбыт виде при помощи всего лишь четырех встроенных светильников. Там установлены светильники из серии осветительной техники BÄRO Food Light. Осветительное оборудование имеет специальные отражатели, позволяющие выбирать намного большие расстояния между светильниками, чем это обычно принято, обеспечивая в общей сложности улучшенный результат в плане освещенности. Еще одно преимущество этой техники освещения: интегрированный в нее, запатентованный УФ-фильтр значительно сокращает тепловое излучение, воздействующее на свежие мясные и колбасные изделия. Таким образом продукты дольше сохраняют свой аппетитный и свежий вид, а также действенно защищаются от преждевременного посерения, что предупреждает сокращение объемов оборота и сводит до минимума потерю товаров, которой вполне можно избежать. Развешенные связки колбас и доски с обозначением предлагаемых товаров, размещенные на задней стене торгового помещения, особенно броско преподносятся благодаря двум новым настенным светильникам заливающего света, специально установленным там.

Декоративные акценты в торговом помещении.

Так как сегодня в торговом помещении смонтирована от силы лишь треть от первоначального числа встроенных светильников, Мюльайзены придумали оригинальное и творческое решение для использования оставшихся в потолке „дыр“: они просто-напросто были закрыты декоративными зеркальными плитками, способствовавшими созданию дополнительного „живого элемента“ в магазине мясных товаров. Альфонс Мюльайзен, владеющий в Лимбурге еще одной лавкой мясных товаров, впечатлен результатом от нового смонтированного оборудования: „Мы очень счастливы, что получили новое освещение. Ведь мы, собственно говоря, „лишь“ поменяли светильники, получив, тем не менее, большой выигрыш как с точки зрения атмосферы и презентации товаров, так и в плане экономии затрат. Переоборудование прошло без сучка и задоринки. Все работы были завершены в течение второй половины одного лишь дня.“


Ситуация до/после: стоимость электроэнергии в магазине мясных товаров Мюльайзен

Ситуация с освещением
До модернизации После модернизации
Количество светильников
26 низковольтных светильников по 50 Вт (до)
8 встраиваемых светильников Carina по 50 Вт (после)
Суммарная мощность* 1300 Вт (до) 400 Вт (после)
Расход электроэнергии в год 4550 кВт.ч (до) 1400 кВт.ч (после)
Стоимость электроэнергии из расчета на кВт.ч 0,14 € 0,14 €
Рабочих часов в год 3500 3500
Стоимость электроэнергии в год 637,00 (до) 196,00 (после)
Экономия Экономия в 441,00 евро/год или, соотв., на 70% меньше затрат на электричество


Пояснения к расчету:

* включая мощность потерь пускорегулирующих аппаратов

Расход электроэнергии в год: в качестве годовой продолжительности эксплуатации светильников за основу берутся 3500 часов (суммарная мощность в кВт * 3500 ч).

Затраты на электричество в год: годовое потребление электроэнергии в кВт.ч x 3500 ч
x 0,14 € / кВт.ч
Подробнее о компании
Мобилайт
Мобилайт, ООО
г. Москва
Тел.: 954-93-74
Мобилайт - светотехническая компания, занимается проектным освещением коммерческих объектов. Основные поставщики - известные европейские компании – BARO, ORNALUX, WE-EF.
Последние новости
19 июня, GALAD
МСК «БЛ ГРУПП» и РАЭК подписали соглашение о сотрудничестве
МСК «БЛ ГРУПП» стала членом РАЭК. Членство в Ассоциации способствует коммуникациям поставщиков…
17 июня, GALAD
Фитооблучатели GALAD для теплицы в Калужской области
Для создания системы использованы специальные линейные светодиодные фитооблучатели разработки и производства…
17 мая, GALAD
История светотехнической науки на совместном семинаре с Политехом в Музее света МСК «БЛ ГРУПП»
15 мая прошел очередной совместный семинар МСК «БЛ ГРУПП»…
17 апреля, GALAD
Наши «Авроры» и «Иллюминаторы» на мосту в Череповце
Для проекта были выбраны хорошо известные на светотехническом рынке надежные световые приборы разработки…
05 марта, GALAD
«Светосервис-Подмосковье»: освещение для катка в парке Малевича
Проект освещения выполнили специалисты подразделения МСК «БЛ ГРУПП» с использованием оборудования…
Основное Каталог светотехники Сервисы