11 ноября 2009 г. в павильоне "Пресс - Лонж" (11.00 - 13.00) в рамках выставки "Интерсвет-2009" состоится "круглый стол" СТА
Поделиться:
Тема: «Стратегия участников светотехнического рынка в кризисный и посткризисный период: роль дистрибьюторов»
В непростое для всего мира кризисное время система экономических отношений претерпевает значительные изменения. Многие участники рынка вынуждены заботится не о росте компании и увеличении прибыли, а о том, как пережить кризис и приспособится к создавшимся в стране и мире условиям. Некоторые крупные светотехнические компании-производители напрямую выходят на потребителя, минуя дистрибьюторов. Какой стратегии сегодня придерживаются ведущие российские и зарубежные светотехнические компании? Какую роль играет в этой стратегии дистрибьютор? Каким образом дальше будут развиваться отношения на светотехническом рынке? Эти и многие другие насущные вопросы обсудят участники круглого стола СТА.
|
Светотехническая Торговая Ассоциация (СТА) г. Москва Тел.: (495) 682-27-28
В апреле 1999 года впервые в России была учреждена и действует специализированная некоммерческая организация - "Светотехническая Торговая Ассоциация" (СТА). Учредителями СТА выступили Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский…
|
|