Специалистами компании «Лайтнинг» разработана концепция освещения демонстрационных площадок автосалонов.
Благодаря использованию предложений, объединенных этой концепцией, любой автомобиль можно будет представить, как говорится, в выгодном свете. Подчеркиваем: любой – как дорогой, которому профессионально освещение лишь прибавит лоска, так и не очень дорогой, которому хороший свет придаст большую степень привлекательности, подчеркнув присущие ему преимущества. Основа концепции – освещение, создаваемое с помощью новейшего светотехнического оборудования Zumtobel. Чтобы автомобили любого класса имели первоклассный вид в глазах покупателя, необходимые световые сцены формируются на базе применения светодиодных технологий, столь широко используемых сегодня.
На сайте компании можно посмотреть специально созданный ролик, демонстрирующий варианты освещения, которые можно создать в автосалоне для предлагаемых покупателям автомобилей.
Компания основана 1996 году. Представляет на российском рынке светотехническую продукцию Zumtobel, Hess, Beghelli, Albert, Gira и многих других марок. Среди клиентов: «Лукойл», «Price Waterhouse», аэропорты «Домодедово» и «Внуково» и т. д. Лайтнинг тесно…