В апреле 2010 года компания Schneider Electric при партнерстве с журналом Harvard Business Review – Россия провела студенческий конкурс, в котором приняли участие 64 молодых специалиста из таких крупных российских вузов как РЭА им.Г.В.Плеханова, РГГУ, МГТУ им.Н.Э.Баумана, РУДН, МЭИ (ТУ), Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ и другие.
В качестве конкурсного испытания участникам было предложено решить бизнес-кейс по повышению энергоэффективности торгового центра. Авторы двадцати лучших работ стали победителями и получили годовую подписку на журнал Harvard Business Review и возможность побывать на Дне Энергоэффективности в компании Schneider Electric.
28 мая 2010 года менеджеры компании Жан-Луи Стазии и Анна Мухановская поведали студентам технических и нетехнических специальностей о политике Schneider Electric в области энергоэффективности, о работе со студентами и молодыми профессионалами, а Руководитель Центра обучения Вера Платонова провела экскурсию по шоу-руму и рассказала о возможностях представленного оборудования. Резюме студентов переданы в Дирекцию по Управлению персоналом для рассмотрения студентов в качестве кандидатов на стажировки.
В завершении Дня Энергоэффективности финалистам конкурса были вручены сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе и заслуженную победу.