4 июня в компании «СЭЛЛ» прошло ежегодное Общее собрание сотрудников.
Основная цель данного мероприятия — публично подвести общие итоги работы компании в прошедшем, 2009 году и каждого подразделения в частности, а также обозначить планы и перспективы развития на год текущий.
В этот раз на собрании присутствовало около 70 сотрудников «СЭЛЛ», включая представителей Удаленных Подразделений «Энергия» в РФ.
Итоги деятельности компании в прошедшем году радуют, к сожалению, не все.
- Многие подразделения не достигли плановых показателей в продажах (тем не менее, есть отделы, перевыполнившие планы, например — отдел региональных продаж).
- В рамках антикризисных мероприятий проведено закрытие низкорезультативных УП. Однако, некоторые Удаленные Подразделения в трудное время, наоборот, приобрели определенные преимущества — переехали на более удобные для потребителей площади и места расположения (офисы в Респ. Казахстан).
- В области работы с персоналом, год также не был легким; тем не менее, одна из основных целей - сохранение ключевых сотрудников - была достигнута.
- За 2009 г. сохранены и улучшены относительно 2008 года достигнутые уровни качества в области выполнения задач по обработке и хранению продукции, при этом плановые значения обеспечены и превышены. (Здесь следует учесть, что уровень загрузки складского комплекса был несколько ниже предыдущих лет).
В качестве приоритетных планов работы «СЭЛЛ» на 2010 год были выделены следующие:
- Работы по повышению эффективности деятельности;
- Изменения в области работы с сотрудниками;
- Повышение уровня качества основных услуг Компании по поставкам продукции;
- Увеличение активности в продажах;
- Разработка и представление на рассмотрение Совета директоров Стратегического плана развития Компании на следующий период (2011 – 2015гг.).
После официального доклада, генеральный директор и представители топ-менеджмента Компании ответили на вопросы сотрудников, большинство их которых касались таких блоков, как стратегия Компании, работа с персоналом и планирующиеся мероприятия (аттестация сотрудников и ежегодный летний выезд), индексация заработной платы и другие.
А в конце собрания генеральный директор в рамках проекта «Доска почета» провел награждение лучших сотрудников и подразделений Компании. Данный проект для Компании новый, его основная идея — ежеквартально отмечать наиболее отличившихся сотрудников и самые результативные подразделения «СЭЛЛ». Всего планируется награждать 6 сотрудников и 2 подразделения каждые 3 месяца.
Лучшими по результатам работы за первый квартал 2010 года стали:
Леонов Кирилл (Лучший сотрудник отдела поставок)
Сергеев Дмитрий, отдел ИТ (Лучший сотрудник подразделений поддержки бизнеса)
Передирей Евгений, Транспортно-складской комплекс (Лучший сотрудник службы логистики)
Константинов Константин, отдел региональных продаж (Лучший сотрудник коммерческих подразделений)
Вагин Артур, Заельцовский офис «Энергия» (Лучший сотрудник Удаленных Подразделений)
Черникова Оксана, Отдел маркетинга и рекламы (Лучший сотрудник подразделений поддержки бизнеса).
Самые результативные подразделения в первом квартале:
Отдел по работе с корпоративными клиентам (руководитель — Малков Вячеслав)
Офис «Энергия» в г. Белово (руководитель — Ефанов Олег).
Все сотрудники получили дипломы и денежные премии, подразделения также получили премии и переходящие флаги «Лучшее подразделение».
Подводя итоги прошедшему мероприятию, стоит сказать, что основные цели собрания достигнуты, обратная связь от администрации компании и сотрудников получена, задачи поставлены и приоритеты определены.