Новый российский производитель светодиодного освещения приступил к созданию региональной дилерской сети.
Наличие недорогих и надежных светодиодных светильников на складе - заветное желание диструбьюторов, занимающихся поставками энергосберегающего освещения конечным потребителям. Как правило, при заказе партии от 100 шт, приходится мириться со сроком поставки 2 - 4 недели, что в совокупности с высокой ценой делает предложение многих производителей малопривлекательным.
Стратегия компании ЛидерЛайт строится на нескольких постулатах:
1. Наличие складского запаса наиболее ходовых светильников на складе. Сегодня это три модели - встраиваемые офисные светильники, уличные светильники и светильники ЖКХ.
2. Цены ниже, чем у конкурентов на аналогичные по характеристикам и качеству светильники.
3. Отказ от работы с конечными клиентами, ставка на продажи через дилеров и предложение им выгодных условий.
В компании ЛидерЛайт уверены, что такая стратегия принесет успех и выведет компанию в лидеры энергосберегающего освещения.
И так "двери" открыты - компания рассматривает предложения от потенциальных партнеров, готовых продвигать надежные и недорогие российские светодиодные светильники.