Новейшие светодиодные системы на Дальневосточной железной дороге
12 августа 2010 г.
Просмотров: 978
Поделиться:
Согласно программе внедрения ресурсосберегающих технических средств и технологий на железнодорожном транспорте, в энергетическом хозяйстве Дальневосточной железной дороги идет модернизация систем наружного освещения.
Как сообщили в службе по связям с общественностью ДВЖД, до настоящего времени для освещения открытых территорий на железнодорожном транспорте применялись светильники с использованием традиционных источников света – лампы ртутные дуговые типа ДРЛ, галогенные и металлогаллогенные типа ДРИ, которые по сравнению со светодиодными имеют значительно большее энергопотребление при значительно меньшем ресурсе работы. Современные светодиодные светильники отличаются значительно более низким электропотреблением при соизмеримом световом потоке и длительным сроком эксплуатации, который составляет 100 тыс. часов, что эквивалентно 10 годам непрерывной работы (20 лет циклического режима). Для сравнения, галогеновую лампу за этот срок придется заменить 100 раз.
На данный момент ведется подготовка к монтажу ригельных светодиодных светильников для освещения территорий станций Амур, Гродеково и парка «А» станции Хабаровск-2. Всего будет установлено около 1 тыс. светильников, которые обеспечат необходимую освещенность на территории площадью более 120 тыс. кв. м. Затраты на модернизацию составят около 20 млн рублей. После введения в строй новых систем наружного освещения расход электроэнергии и затраты на ее оплату снизятся в 8–10 раз.