Состоялось торжественное открытие нового Центра освещения в Шанхае. Более 120 архитекторов, проектировщиков и партнеров по бизнесу были очарованы праздничной атмосферой вечера.
28 сентября состоялось торжественное открытие первого в Азии Центра освещения компании Zumtobel. Более чем 120 квадратных метров выставочной площади будут служить показу инновативных решений для самых разных областей применения. Главные акценты Центра в Шанхае – это офисы и коммуникация, гостиницы и веллнес, искусство и культура, а также магазины и торговые помещения.
Приобщение к свету – это событие
Поддержание и расширение контактов с клиентами посредством престижных мероприятий, посвященных архитектуре и дизайну, являются одной из важных задач, возлагаемых на такие центры, где свет и освещение являются постоянной темой. Но и сами условия работы и атмосфера встреч в Центрах освещения наглядно демонстрируют сотрудникам и клиентам основную идею компании Zumtobel: самое главное – это применение, продукция вторична. В трех Форумах освещения и пятнадцати Центрах освещения, расположенных в самых разных уголках земного шара, компания Zumtobel предлагает посетителям знакомство с миром осветительной техники на таком уровне, который выходит за узкие рамки обычной презентации продукции.
Растущий рынок в Азии
В шанхайском Центре освещения китайским рынком на начальном этапе будут заниматься 14 сотрудников. Растущие рынки за пределами Европы на ближайшие годы будут одним из важных направлений деятельности компании. За последние годы Zumtobel оснастил продуманными решениями и высококачественной продукцией такие престижные проекты как Академию изящных искусств в Бейжине, комплекс Хуавэй в Шанхае и Музей искусства в городе Хангжу. Новый Центр освещения усилит позиции австрийской компании в этом важном регионе с растущим рынком.
Директор по растущим рынкам компании Zumtobel, Мартин Беве, заявил: «Новый Центр освещения в Шанхае позволит нам еще более убедительно представлять партнерам и клиентам наши инновативные решения и высококачественную продукцию. Таким образом мы подчеркиваем, что рынок в Азии имеет для нас стратегическую значимость. В ближайшие годы мы хотели бы утвердиться в этом регионе на позициях поставщика осветительного оборудования высокого класса.»