Пока производители автомобилей пытаются найти экономически разумную альтернативу двигателю внутреннего сгорания, а производители накопителей объединяют магнитные пластины и твёрдотельную память в гибридных винчестерах, компания General Electric пытается объединить достоинства энергосберегающей люминесцентной лампы и традиционной лампы накаливания. Первая, как известно, отличается низким энергопотреблением, но выходит на максимальную яркость только через какое-то время после включения. Вторая лишена последнего недостатка, но отличается более высоким энергопотреблением.
Как сообщает сайт Engadget, компания General Electric готовится выпустить на североамериканский рынок гибридную лампу, которая в привычном грушевидном корпусе содержит не только люминесцентную трубку, но и небольшую галогенную лампу накаливания. Последняя обеспечивает потребителя освещением на тот период, пока "энергосберегающая" составляющая лампы набирает максимальную яркость. Как только люминесцентная трубка достигает максимальной яркости, галогенная лампа отключается.
Применение таких ламп оправдано в ситуации, когда свет включается на несколько секунд - традиционные люминесцентные лампы в подобных случаях не всегда обеспечивают достаточную яркость. Первыми на рынок выйдут гибридные лампы мощностью 15 и 20 Вт, способные по своей светоотдаче заменить лампы накаливания мощностью 60 и 75 Вт, соответственно. Стоимость подобных решений не уточняется.