Совмещенную автомобильно-железную дорогу от Адлера до Красной Поляны будут освещать светодиодные лампы, работающие от солнечных батарей
09 ноября 2010 г.
Просмотров: 707
Поделиться:
Об этом сообщили представители компании РЖД, инспектирующие ход строительства транспортных объектов, необходимых для проведения Олимпиады 2014 года в Сочи.
Эксперты сослались на опыт Китая и "ряда европейских стран", где подобное экологичное и экономичное освещение применяется повсеместно. "Мы решили перенять имеющиеся наработки в этой области и установить вдоль дороги, а также на вокзалах и платформах светильники на светодиодах, энергию для которых будут накапливать солнечные батареи, установленные здесь же - на опорах и крышах".
Напомнив о том, что совмещенная автомобильная и железная дорога протяженностью около 50 км, является самым сложным из всех порученных к реализации проектов, представители РЖД напомнили, что при строительстве трассы "применяются самые современные технологии, снижающие воздействие на окружающую среду".
Совмещенная автомобильно-железная дорога до Красной Поляны, создаваемая для доставки зрителей и участников Олимпиады к месту проведения соревнований, должна быть полностью сдана в эксплуатацию в апреле 2013 года. Два месяца назад в рамках проекта был сдан первый участок автомобильной дороги протяженностью шесть километров.
Общая протяженность линий новой трассы составит 124,5 км, на ее пути будет запроектировано шесть тоннелей общей длиной 26,5 км, 35 км мостов и эстакад, пять развязок с существующей автодорогой. Источником финансирования строительства является федеральный бюджет, средства вносятся в уставный капитал ОАО "РЖД". Объем инвестиций оценивается в 227 млрд рублей.