Доход от продажи светодиодных продуктов достиг 10% в бизнесе освещения Philips Electronics ещё в последней четверти 2009 года. Сейчас, с ростом спроса на светодиоды, компания рассчитывает увеличить долю выручки от LED в своих обобщённых доходах до 20% в последней четверти 2010 года.
Philips указывает на то, что LED-освещение является одним из основных фокусов развития компании, и к 2015 году доля светодиодов в общих доходах производителя в области создания осветительных приборов должна достигнуть уже цифры 50%, а в к 2020 году — 75%.
Президент тайваньского подразделения компании Эдвард По (Edward Po) отмечает, что светодиоды быстро завоёвывают популярность на рынке. Благодаря более долгому времени жизни LED-элементов светодиодные лампочки могут работать 15 лет, тогда как энергоэффективные лампочки — всего 2—3 года. Он считает, что с развитием светодиодов количественные поставки устройств будут падать, но прибыль будет расти.