В прошлом году среди компаний-производителей светотехнического оборудования был объявлен конкурс на лучшее предложение по модернизации концепции освещения для магазинов Nike и Factory. Мы рады сообщить, что по итогам переговоров было выбрано предложение от Fagerhult, поскольку оно оказалось оптимальным с точки зрения соотношения цены и качества. Концерн Fagerhult получил возможность поставлять светильники в ряд магазинов Nike, расположенных в Европе.
Световые решения, ранее созданные для магазинов Factory, были хороши, однако нуждались в модернизации, в частности, с целью сокращения энергопотребления. Поэтому в основе концепции освещения для магазинов Factory лежат три принципа: строгий дизайн, энергоэффективность и четко продуманный план расположения светильников. Результатом такой концепции является интересное визуальное восприятие помещения. В обычных магазинах Nike выдержана стилистика винтажных спортзалов 1960х годов. Концепт освещения других магазинов Nike основан на контрастах, игре света и тени и акцентном освещении.