На основании запроса от ведущего немецкого производителя ламп Paulmann Licht GmbH, компанией «Hannecke» (Германия) был придуман новый инновационный дизайн для презентации ламп в розничных магазинах.
«Hannecke» разработал и создал новый вид крючка для блистера (товаров в блистерной упаковке).
Что в этом нового и что это за система?
"ArchiHook" — это инновационная система, которая позволяет гибко использовать крючки, давая диапазон для представления пользовательской настройки.
В зависимости от максимальных размеров представленных товаров, крючки могут быть установлены на разных уровнях, открываются при нажатии на кольцо. Кольцо с крючками адаптировано на центральной части тумбы и регулируется по высоте. Это дает гибкую возможность для регулирования количества ярусов с одной стороны и учитывать высоту товаров с другой стороны.
Благодаря новому дизайну не остается бесполезного пространства между рядами товаров. В результате получена максимальная видимость товаров на минимальной площади.
Система "ArchiHook"относится к категории товаров-презентации,композиция основана на принципе "архимедовой спирали".