На выставке светодиодного освещения "Современная светотехника" Tesla организовала выступление своего партнёра - LiderLight.
Компанию представил Сергей Ванеев, который рассказал о перспективах развития рынка в ближайшие годы и преимуществах сбытовой стратегии LiderLight - реализацию продукции через дилерскую сеть.
объём рынка светодиодного освещения на данный момент составляет 100 млн. долларов - это немного;
в ближайшие годы рынок будет серьёзно расти;
из множества компаний останутся несколько крупных игроков - производителей светодиодного осветительного оборудования;
основная стратегия продаж, на которую делает ставку Lider Light - использование развитой дилерской сети;
преимущества работы с дилерами (и в частности, с компанией Tesla) для заказчиков:
- продукция по ценам производителей;
- расположение в регионе заказчика - нет дополнительных затрат на доставку;
- гибкость - любые объёмы, любая комплектация, подбор оборудования в зависимости от объекта, ситуации;
- пакет дополнительных услуг: расчёты освещения, возможность тестовой эксплуатации светодиодных светильников, лизинг (с возможностью последующего выкупа светодиодных светильников);
производители заинтересованы в росте и стабильном сбыте - именно поэтому их основная ставка делается на продажи через надёжных дилеров, которые способны обеспечить эту стабильность.
ООО «Тесла» образовано в 2009 г. и призвано консолидировать возможности лучших отечественных производителей, шагающих в ногу со временем и отвечающих самым взыскательным требованиям, в деле решения задач освещения и экономии.