Интернет-представительства компаний «Оптоган» и «Наносинтез» названы лучшими среди сайтов предприятий наноиндустрии в 2011 году
10 ноября 2011 г.
Просмотров: 799
Поделиться:
В рамках IV Международного форума по нанотехнологиям состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший сайт предприятий наноиндустрии 2011», организованного Фондом инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО и Оргкомитетом Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт».
Абсолютным лидером по мнению жюри конкурса стал сайт компании Оптоган www.optogan.ru, который также был признан победителем в номинации «Самый технически совершенный сайт».
В номинации «лучшее дизайнерское решение» победа была присуждена сайту научно-производственного объединения «Наносинтез» www.hyamatrix.ru.
В конкурсе сайтов предприятий наноиндустрии могли принять любые организации, осуществляющие производство и продажу, а также ведущие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области нанотехнологий. Всего в период приема заявок, с 15 сентября по 15 октября 2011 года, желание стать обладателем звания победителя конкурса выразили 29 компаний.
В оценке сайтов-участников приняли участие 16 членов жюри - ведущих специалистов в сфере интернет-технологий, представляющие известные web-студии. 21 октября состоялось заключительное заседание жюри, на котором были определены лучшие сайты и названы победители конкурса «Лучший сайт предприятий наноиндустрии 2011».
«Жюри провело большую работу и выбрало действительно достойные сайты. В дальнейшем мы ставим перед собой задачу увеличивать количество участников этого конкурса, что позволит ему приобрести еще более большую известность. Уверен, что лауреаты конкурса, вдохновленные признанием собственных достижений, в дальнейшем будут ставить перед собой ещё более амбициозные задачи и развивать свой бизнес с помощью качественных, современных сайтов» – говорит Михаил Вахтеров, председатель оргкомитета конкурса.
«Видно, что используются современные технологии. На многих сайтах я увидел формы заказа, сбора обратной связи, потребительских инициатив. Это говорит о том, что отрасль готова к коммуникациям, к созданию совместно с потребителем новых продуктов, и это здорово», - отметил член жюри, генеральный директор студии AVD/Web-engineering Алексей Персианов.
«Приятно удивило то, что общий уровень сайтов достаточно высокий. Из достоинств некоторых я бы отметил элементы, выполненные в 3D графике, которые отлично смотрятся. Но некоторым сайтам помешала победить «ностальгия» по технологиям 20-го века – такое ощущение, что они просто забыли, что на дворе уже 2000-е», - говорит член жюри, генеральный директор агентства Internet-Media Андрей Алексеев-Полянский.
В дополнение к трем основным номинациям, жюри приняло решение поощрить специальными наградами сайт «Центра перспективных технологий» за лучшее качество подачи информации и сайт нанотехнологического центра «СИГМА» как лучший бизнес-сайт.
В качестве рекомендаций на будущее член жюри, исполнительный директор компании «Грамант» Анатолий Филин посоветовал работать над индивидуальностью и не использовать шаблоны, а генеральный директор интернет-агентства AGIMA Александр Богданов – использовать самые современные технологии, чтобы сайты предприятий новой отрасли не уступали по уровню сайтам других отраслей, а, наоборот, их опережали.
Лауреаты конкурса «Лучший сайт предприятий наноиндустрии 2011»:
1. Абсолютный лидер – «Оптоган. Российские светодиоды» www.optogan.ru;
2/ Лучшее дизайнерское решение – НПО «Наносинтез» www.hyamatrix.ru;
3. Самый технически совершенный сайт – «Оптоган. Российские светодиоды» www.optogan.ru.
Специальные призы конкурса:
1. Лучшее качество подачи информации – «Центр перспективных технологий», www.nanoscopy.ru;
2. Лучший бизнес-сайт – «СИГМА. Инновации», www.sygma.ru.