В рамках маркетинговой программы продвижения «СЭЛЛ» и Schneider Electric запустили брендированный грузовой автомобиль ISUZU с изображений новинки ассортимента — электроустановочной серии «Sedna».
Запуск брендированных автомобилей свидетельствует о повышении рекламной активности Компании, способствующей узнаваемости бренда «СЭЛЛ», привлечению новых клиентов и усилению наших позиций на рынке.
Еще раз о несомненных преимуществах о новинки Schneider Electric:
«Sedna» — превосходное сочетание дизайна и современной функциональности, персональный подход к разным интерьерным решениям. Утонченный дизайн (толщина рамки составляет всего 8 мм) и невысокая цена при широких функциональных возможностях.
Технические особенности серии «Sedna»:
•материал пластика ASA-PC — устойчив к низким температурам и ультрафиолету;
•выключатели с быстрозажимными клеммами;
•улучшенные контакты для работы с люминесцентными лампами;
• телескопический выключатель обеспечивает лучшее выравнивание на неровных стенах;
•суппорт выполнен из гальванизированной стали;
• синяя светодиодная подсветка.
Часто, монтируя электроустановочные изделия, многие не обращают внимания на то, какие монтажные коробки используют. Между тем именно от этого элемента работы электрика зависит, насколько надежной и безопасной для потребителя окажется вся система установленных в здании изделий. ЦК «СЭЛЛ» упрощает задачу своим клиентам, покупая до любую розетку или выключатель «Sedna» до 25 декабря 2011 года, Вам не нужно тратить деньги на установочную коробку Schneider Electriс.
Приобретайте электроустановочные изделия «Sedna» и ищите брендированный автомобиль на дорогах города!
Подробнее об акции, а также о новой серии электроустановочных изделий «Sedna» и монтажных коробках Schneider Electric Вы можете узнать на нашем сайте в торгово-выставочных залах «Энергия» или по телефонам:(383) 317-16-91, 308-10-09
www.ce-sell.ru