Решения, предлагаемые TRIDONIC на направлении Signage, уже используются по всей Европе и предлагаются во все большее количество важных и перспективных проектов благодаря своей надежности.
Intermarché
Сеть супермаркетов под брендом Intermarché имеет сильную приверженность принципам устойчивого развития и предприняла ряд инициатив, направленных на сокращение потребления энергии и выбросов углекислого газа. Целью было заменить вывески на магазинах всей сети, для большего энергосбережения и повышения экономической эффективности от их использования.
Проанализировав несколько вариантов, заказчик остановил свой выбор на цепочках TRIDONIC Talexx, в сочетании с блоками питания Talexx, для достижения максимальной стабильности питания всей системы. Белый свет достигается при помощи LED-модулей P511-3, конфигурирующими на поверхности минимальный уровень яркости, равный 250 Кд/м2. Красный цвет достигается при помощи модулей P515-2, которые добиваются минимальной яркости на поверхности 80 Кд/м2. Такая конфигурация обеспечивает значительные преимущества по сравнению с традиционным освещением вывесок, благодаря своей энергоэффективности и практическом отсутствии необходимости в их обслуживании. Светодиодное решение снижает суммарное потребление электроэнергии на 55% по сравнению с такой же вывеской, выполненной на люминесцентном освещении. Кроме того, срок службы светодиодов составляет не менее 10 лет.
Как результат заказчик получил гарантию быстрого возврата инвестиций. Например, 13-и метровая вывеска обеспечит свою самоокупаемость менее чем за четыре года в том случае, если мы берем во внимание компенсацию энергозатрат. Если же учесть еще и эксплуатационное обслуживание, то срок окупаемости такой вывески сокращается почти вдвое.
В работе над проектом создания вывесок Intermarché, TRIDONIC сотрудничал со своим дистрибьютором YAKI и рядом других своих партнеров во Франции.
Société Générale
Банковская сеть Société Générale также не менее эффективно использует светодиодные решения. Компания имеет сильную приверженность корпоративному управлению, и в ноябре 2010 года приступила к реализации проекта переоснащения всех своих вывесок на светодиодные источники света, как часть инициативы по устойчивому развитию, что по расчетам сети, должно позволить сократить потребление энергии примерно на 50% в год.
Заказчик остановил свой выбор на LED-модулях TRIDONIC Talexx, с цветовой температурой Crystal White (7500 К°), и степенью защиты IP68. Модули расположены в элементах таким образом, чтобы обеспечить максимально равномерное светораспределение на поверхности.
Так же, как и в случае с Intermarché, заказчики из Société Générale, благодаря использованию LED-решений, значительно выиграют за счет существенного сокращения эксплуатационных расходов и длительного срока службы своих новых вывесок.
Остается только упомянуть, что все модули, использующиеся в этих проектах, основаны на технологии «чип-он-борд» (COB), что позволяет максимально оптимизировать теплообмен и увеличить срок службы всего светового решения.