В рамках международной программы против рака молочной железы компания Philips, лидер индустрии здоровья и благополучия, совместно с Корпорацией Estee Lauder и компанией «СветоСервис» говорят о проблеме при помощи иллюминации одной из центральных улиц Москвы в розовый цвет. В период с 18 по 25 октября знаменитые здания в форме открытых книг на Новом Арбате предстанут в ярко-розовом цвете.
Глобальная кампания Philips призвана повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики, а розовая иллюминация достопримечательностей – привлечь внимание широкой общественности к данной проблеме. В этом году целый ряд архитектурных сооружений по всему миру от Голландии, Италии, Бельгии, Турции до Бразилии, Аргентины и Малайзии освещаются розовым цветом с помощью передовых светодиодных решений Philips.
«Москва впервые принимает участие в этой глобальной инициативе. В прошлом году в розовый цвет была освещена фигура ангела на Александровской колонне в Санкт-Петербурге, – рассказал Питер ван Беркель, вице-президент и глава сектора «Световые решения» Philips в России и СНГ. – Благодаря развитию светодиодной технологии освещение начинает играть новую роль в жизни города. Теперь это не просто функциональная необходимость или способ украсить город в ночное время суток, благодаря свету городское пространство становится интерактивным. Выбор места для иллюминации в этом году не случаен. Здания на Новом Арбате как нельзя лучше иллюстрируют эту тенденцию. С помощью подсветки они расскажут городу о проблеме рака груди, которую на протяжении последних 20 лет олицетворяет розовый цвет».
«Новое освещение зданий на Новом Арбате было реализовано в этом году в рамках проекта по созданию единой свето-цветовой концепции города. По случаю праздников на медиа фасадах домов-книжек транслируются специально разработанные ролики. Социальная составляющая – неотъемлемый компонент нового освещения. Мы рады, что в октябре при помощи иллюминации поддержим благотворительно просветительскую инициативу. Я считаю, что проекты такого рода нужны нашему городу и делают его более благоприятным для жизни», – поделилась Екатерина Боос, исполнительный директор группы компаний «СветоСервис».
Более того 18 октября на гигантском LED-экране, установленном на здании штаб-квартиры Philips в Амстердаме, транслируются пожелания сотрудников компании, вдохновляющие женщин всего мира на борьбу против рака груди. Этот недуг остается наиболее распространенным видом онкологических заболеваний среди женщин. Ежегодно только в России оно уносит жизни более 20 тысяч человек, и уровень заболеваемости по-прежнему растет. Специалисты признают, что своевременная диагностика позволяет спасти до 95% женщин.
В этом году сотрудницы компании Philips подадут пример внимательного отношения к собственному здоровью: в рамках программы они пройдут медицинское обследование и получат консультацию специалиста. Кроме того, более 122 тысяч сотрудников компании по всему миру смогут сделать пожертвования на научные исследования в области рака молочной железы.