На сегодняшний день розничная торговля напрямую зависит от множества различных факторов: будь то не только узнаваемость и успешность бренда или уникальность представленного на рынке продукта, но и от оригинальных концепций по освещению объектов, созданных для наиболее выгодных визуальных акцентов.
Магазин – это своеобразное «поле битвы за клиентов».
Развитие светодиодных технологий, в области которых «Philips» лидирует, поднимает системы освещения на новый уровень адаптивности, гибкости, управляемости и экономии энергии.
Компания «Philips» предлагает гибкие решения в области освещения, которые помогут Вам создать что-то действительно уникальное как для небольших модных бутиков, так и для крупных универмагов. Новые продукты, концепции и решения разработаны специально, чтобы предложить Вам лучшие интерьерные решения.
Установка светильников:
Вход. Встраиваемые светильники серии «Ecomoods» (например, арт. 57940/17/16), вращаются в любом направлении, позволяя направить поток света в любом направлении.
Витрина. Каждый претендует на внимание. Если направить лучи света в разные стороны, то можно избежать бликов. Кроме того, применение нескольких уровней освещенности, даст возможность превратить витрину магазина в зеркало. Динамическое освещение всегда привлекало и останавливало любопытных покупателей.
Модуль кассира. Элегантный подвесной светильник (арт. 40342/31/16) в форме диска словно парит в воздухе. Такой эффект достигается благодаря прозрачным проводам, с помощью которых светильник крепится к потолку в одной точке (регулятор уровня яркости и настройка длины подвесов).
Подсветка полок и стеллажей. Для фокусировки внимания покупателей следует использовать (осторожно) баланс между контрастами и акцентами в освещении. Направленное освещение должно быть гибким. Правильное использование цветовой температуры гарантирует, что товары будут выглядеть в наилучшем свете.
Примерочные кабинки. Тонкое использование динамического освещения позволяет изменить атмосферу в зависимости от сезона и коллекции: приятный освежающий свет – весной, холодный свет – летом, теплый свет – осенью и нейтральный белый свет – зимой.
Реализованные проекты «Philips»:
- Сеть магазинов ручной косметики «LUSH»;
- Бутик «Le Coq Sportif», ГУМ (Россия, Москва);
- Магазин «MEXX»;
- Магазин одежды для гольфа «GOLFINO»;
- Сеть магазинов одежды «House Of Fraser»;
Официальный дилер с 2006 года фабрики «Paulmann Licht GmbH» (Германия) - производителя светотехнической продукции для интерьерного, офисного и уличного освещения, торговая марка - «Paulmann».
По вопросам оптовых закупок - sale@lightcapital.ru
Официальный…