С октября 2012 года любой владелец продукции «Оптоган» может воспользоваться сервисным обслуживанием компании в ближайшем почтовом отделении. Сотрудничество охватывает все каналы ФГУП «Почта России», включая службы экспресс доставки «EMS Почта России».
При возникновении проблем с эксплуатацией светильника или светодиодных ламп потребитель направляет заявку в сервисную службу, после чего передаёт изделие курьеру «EMS Почта России» либо относит в ближайшее почтовое отделение. Услуга по экспресс доставке продукции «Оптоган» на гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно. Компания предоставляет сервисную поддержку на протяжении всего жизненного цикла изделий. Отслеживать статус доставки можно на сайте Emspost.ru.
«Запуск совместной программы позволяет нам преобразовать и упростить работу своих сервисных центров, а также как можно быстрее реагировать на нужды потребителей во всех уголках нашей огромной страны, - отмечает Алексей Ковш, вице-президент компании «Оптоган». – Сотрудничество с «Почтой России» - это часть нашей программы по развитию сервисной поддержки, которая значительно расширяет наше географическое присутствие в России и странах СНГ».