13 марта в рамках программы «Школьная лига РОСНАНО» завод по производству светодиодов «Оптоган» посетили более 30 школьников из разных учебных заведений Санкт-Петербурга.
13 марта в рамках программы «Школьная лига РОСНАНО» завод по производству светодиодов «Оптоган» посетили более 30 школьников из разных учебных заведений Санкт-Петербурга.
Экскурсия для петербургских школьников прошла в рамках Второй всероссийской недели НАНО, во время которой ученики школ, входящих в «Школьную лигу РОСНАНО», имеют уникальную возможность посетить высокотехнологичные предприятия, производящие нанопродукцию.
Во время экскурсии на завод «Оптоган» школьники познакомились с процессом производства светодиодов и светотехники — от создания светодиодных чипов до готовой светотехнической продукции — и узнали о том, какими преимуществами обладают светодиодные источники света, по сравнению с люминесцентными аналогами и лампами накаливания.
Помимо знакомства с высокотехнологичным производством светодиодов «Оптоган», ребята узнали о востребованных специальностях в сфере нанотехнологий, о том, какие сотрудники будут необходимы high-tech предприятиям в ближайшие годы, а также в каких вузах готовят профессионалов в области светодиодных технологий. Особый интерес у школьников вызвала кафедра Cветодиодных технологий НИУ ИТМО, которая является совместным проектом компании «Оптоган» и ИТМО и в ближайшие годы планирует значительное увеличение количества обучаемых студентов.
«”Оптоган” — одна из немногих high-tech компаний, которая всегда находится в поиске молодых талантливых специалистов, поэтому мы уделяем большое внимание работе с подрастающим поколением. Я считаю, что подобные экскурсии расширяют кругозор ребят и в дальнейшем могут помочь им определиться с выбором будущей профессии, возможно, в области светодиодных технологий», — комментирует Ксения Глушковская, руководитель группы маркетинга компании «Оптоган».
Основной задачей мероприятий «Школьной лиги РОСНАНО» является поиск путей качественного обновления естественно-научного образования, поднятия среди подрастающего поколения престижа естественных наук и связанных с ними отраслей производства, в том числе и высокотехнологичного, связанного с использованием нанотехнологий.