Поделиться:
Световые решения компании Philips были использованы для создания атмосферы в «магазине будущего» розничной сети «М.Видео». Концепция внутреннего освещения призвана создать максимально комфортные условия для клиентов и работников магазина, обеспечить удобную навигацию, а также представить наилучшим образом товары в магазине благодаря зонированию и расставлению световых акцентов. Жемчужиной внешнего оформления здания стал медиа-фасад, расположенный на втором этаже.
«Формат наших магазинов в первую очередь нацелен на обеспечение всех условий для приятного пребывания покупателей. Высокий уровень сервиса «М.Видео» поддерживается, в том числе, и продуманным оформлением торговых залов, где каждый сможет найти что-то для себя, – говорит Павел Бреев, генеральный директор и директор по развитию компании «М.Видео». – Световые решения Philips позволили во многом воплотить в жизнь концепцию «Магазин будущего». Светодиодный медиа-фасад издалека привлекает потенциальных посетителей, а внутреннее освещение акцентирует внимание наших клиентов на качестве и разнообразии представленных товаров».
Специально разработанные для сегмента розничной торговли светильники ТТХ150 с лампами серии Master TL-D Super80 были установлены для освещения общего торгового зала. Лампы обладают повышенной цветопередачей, а светильники – специальной оптической системой для обеспечения вертикальной освещённости товара, не создавая при этом слепящего эффекта. Концепция оформления магазина предполагает использование акцентного освещения и зонирования отдельных трендовых зон и торцов стеллажей, где представлены проходящие акции и новинки. Подобное светораспределение обеспечивается акцентными прожекторами MBS201 и MRS263, а также светильниками серии Fugato. Освещение некоторых зон выполнено по отдельному стандарту: атмосфера домашнего уюта создается в зоне кухонной техники благодаря использованию ламп тёплого белого света, а заниженный уровень освещённости в зоне продажи телевизоров исключает возможность появления бликов и гарантирует максимальный зрительный комфорт. Также отличительной особенностью магазина «М.Видео» является наличие четкого обозначения навигации благодаря подобранным для этой задачи светильникам.
Отдельного внимания заслуживает наружное освещение магазина. Плакаты на его фасаде подсвечиваются светильниками с динамическим белым светом. Изменение оттенка от тепло белого до холодного создает трехмерный эффект и делает изображения более «живыми». Фризы магазина оснащены светодиодными прожекторами, а RGB светильники под козырьком создают динамически рассеянный свет на асфальте. Однако главной особенностью внешнего оформления магазина стал медиа-фасад, состоящий из светодиодных гирлянд Philips ColorKinetics. Возможность воспроизведения практически безграничного количества оттенков и высокое разрешение созданного экрана позволили транслировать не только рекламный контент, но и ролики с уникальными визуальными эффектами.
|
|