Компания Philips оборудовала световыми решениями 9 из 12 бразильских футбольных стадионов, на которых проводятся матчи летнего чемпионата. Новое освещение игровых полей оптимизировано для онлайн-трансляций и записи видео в формате HD, 3D и для функции замедленного повтора лучших моментов матчей, чтобы миллиарды телезрителей по всему миру не пропустили ни одного захватывающего момента игры. Также компания реализовала фасадное освещение, превратив ряд стадионов в новые городские достопримечательности.
«Обладая многолетней экспертизой в области спортивного освещения, Philips осознает, какую важную роль играет свет в трансляциях и записи футбольных матчей и других спортивных событий, – отмечает Флавио Гуимарес, коммерческий директор Philips «Световые решения» в Бразилии. – Philips предоставляет освещение для важнейших спортивных соревнований мирового масштаба уже более 60 лет. В Бразилии мы используем инновационные решения, чтобы миллиарды телезрителей и фанатов на трибунах в полной мере наслаждались игрой».
На 5 из 12 стадионов: Фонт Нова (Сальвадор), Кастелао (Форталеза), Арена Пантанал (Куяба), Арена да Баишада (Куритиба) и Арена дас Дунас (Натал) – установлено освещение, которое создает комфортные условия для спортсменов и судей во время матчей, а также гарантирует, что болельщики на трибунах и у экранов телевизоров не пропустят ни единой детали.
Сегодня все больше людей смотрят матчи в формате HDTV. В связи с чем и без того строгие требования к освещению, предъявляемые вещательными компаниями, серьезно ужесточились. Компания Philips оснастила стадионы светодиодными прожекторами ArenaVision, которые обеспечили оптимальные условия для телетрансляций в форматах HDTV, 3D и во время замедленных повторов. Качественное освещение позволяет болельщикам у телевизоров в полной мере ощутить эмоциональный накал соревнований и не упустить ни одной детали игры. В 2010 году чемпионат в Южной Африке собрал больше 2,3 миллиардов телезрителей. В этом году прогнозируемые цифры для одного из самых важных событий в спорте существенно выше.
На некоторых объектах, таких как Маракана (Рио-де-Жанейро), Арена Пантанал (Куяба), Беира Рио (Порто-Алегре), Фонт Нова (Сальвадор) и Арена да Башада (Куритиба), было реализовано фасадное освещение и освещение конференц-холлов, магазинов, раздевалок и других помещений. Компания Philips реализовала проект по архитектурному освещению фасада самого известного в Бразилии стадиона Маракана в Рио-де-Жанейро, рассчитанного на 78 тысяч мест. Яркое и динамическое светодиодное освещение превратило здание в настоящую городскую легенду. Во время игры свет заливает игровое поле в цвета обеих команд, имитирует их флаги на крыше здания, мигает, обозначая забитый гол, и даже меняет яркость и цвет в зависимости от предусмотренных световых сценариев.
Световые решения Philips могут быть использованы не только для спортивных мероприятий, но и для музыкальных концертов и других ярких шоу. Благодаря освещению стадионы становятся символами городов и стран, привлекая туристов и украшая жизнь городских жителей.