С 6 по 12 октября по инициативе Philips яркие розовые огни украшают Москву, чтобы послужить важным напоминанием для ее жителей – октябрь традиционно является месяцем борьбы против рака груди. В рамках социальной кампании «Октябрь в розовом свете» на неделю преобразились Тверская улица, Новый Арбат, Парк Горького и Сад имени Баумана. Также инициативу поддержит Казахстан, осветив в Астане мосты Тулпар и Марал, монумент Астана-Байтерек, а в Алматы – Дворец спорта и культуры имени Балуана Шолака.
«Свет уже давно вышел за рамки традиционных функций и стал средством коммуникации, применимым не только в бизнесе, но и в социальной сфере, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Сегодня посредством света мы обращаемся к женщинам, которые не всегда достаточно времени уделяют заботе о себе и своем здоровье. Мы, к сожалению, не задумываемся, что всего одна диагностика в год может сохранить жизнь».
Как напоминание важности внимательного отношения к своему здоровью Philips освещает розовым улицы, здания и общественные площадки десятков городов по всему миру вот уже 14 лет. В разные годы символами кампании становились Ниагарский водопад в Канаде, Статуя Иисуса Христа в Бразилии, Эмпайр Стейт билдинг в США, Пизанская башня в Италии, Лондонский Тауэр в Великобритании и Александровская колонна в России.