Светодиодное оборудование торговой марки «Световые Технологии» позволит сэкономить электричество и окупить затраты на освещение менее, чем за год. Устанавливаемые светильники LNK LED на 52,77 % эффективнее традиционных аналогов (*в качестве сравнения для расчета окупаемости и энергоэффективности использован светильник LNK 258, установленный в ряде других магазинах компании АШАН), экономия электроэнергии составит 47,2 кВт в год.
«Наша компания уже много лет работает с АШАН Россия, одной из самых инновационных сетей в Европе. Мы предложили использовать наши светильники LNK LED – продукт высокоэффективный с точки зрения энергопотребления, а также безопасный для человека и окружающей среды. Это именно те показатели, которые важны для АШАН», – комментирует директор по маркетингу и стратегическому анализу компании «Световые Технологии» Виктор Милюк.
«Открывшийся гипермаркет АШАН в торгово-развлекательном центре АВИАПАРК во многом является показательным. Там устанавливается только самое инновационное и передовое оборудование. Поскольку освещение является важной составляющей для коммерческого успеха магазина, мы вновь обратились к проверенному поставщику. Продукция компании «Световые Технологии» успешно зарекомендовала себя в наших магазинах, что стало одной из причин продолжения сотрудничества», – рассказал директор технических проектов АШАН Россия Кристиан Тома.
Информация о компании АШАН:
АШАН – крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 84 магазина: 55 классических гипермаркетов, 23 гипермаркета формата АШАН Сити и 6 гипермаркетов «Наша Радуга». В компании работает более 35 000 человек.