Компания Philips представила уникальное архитектурное освещение в сочетании c медиафасадами торгово-развлекательного центра «Европейский» в Москве. Установленное световое оборудование способно отображать 16 миллионов цветов и воспроизводить любой динамический контент. При реализации проекта было использовано новейшее поколение решений Philips Color Kinetics, значительно снижающих расход электроэнергии и при этом не влияющих на качество и красоту внешнего освещения здания.
«Медиафасады являются современным средством коммуникации с потенциальными потребителями непосредственно в месте продаж. Динамическое изображение создает настроение и эмоции, задает тон покупки, информирует о предлагаемых акциях, а собственнику гарантирует дополнительную прибыль за счет продажи рекламных площадей, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Архитектурное освещение не уступает по своей привлекательности и силе притяжения клиентов медиафасадам. Именно поэтому мы создали для ТРЦ «Европейский» решение, которое объединяет архитектурное освещение с медиафасадами, расположенными в различных частях фасада здания. Такой подход поможет усилить эффект и привлечь больше посетителей в торгово-развлекательный центр».
Использованное светодиодное оборудование не только энергоэффективно, но и удобно в эксплуатации и обслуживании. Оно отличается превосходным качеством света, стабильностью и прекрасной светоотдачей, обладая при этом фантастическими возможностями реализации как статических, так и динамических цветовых сценариев. Такой эффект возможен благодаря инновационным светильникам iColor Flex LMX gen2 – гирляндам, состоящим из больших ярких светодиодных ячеек. Их гибкость позволила использовать строго необходимое количество светодиодов, добившись оптимального распределения света в пространстве. Все световые решения управляются с одного пульта единой системой Pharos.
«Европейский» – не просто торговый центр. Это мировой бестселлер среди ТРЦ, самый популярный торгово-развлекательный центр в России и второй по популярности в мире. Именно поэтому мы стремились соответствовать уровню самых современных зарубежных шоппинг-моллов и хотели получить уникальное фасадное освещение, которое станет нашей визитной карточкой и создаст запоминающийся образ,
– отметил Год Нисанов, председатель совета директоров компании «Киевская площадь».