В ноябре 2014г. завершился монтаж архитектурно-художественной подсветки Киевского вокзала, одного из крупнейших вокзалов Москвы. Для проекта было произведено 300 светильников серии IntiLINE белого света различных модификаций. Система освещения гармонично объединяет все элементы здания в единую световую композицию.
Архитектурной доминантой вокзала является 51-метровая башня с механическими часами, на которой предусмотрено три основных уровня подсветки: подсветка нижнего уровня, декоративного орнамента над часами и верхней части башни с арочными окнами, куполом и скульптурами.
Построенная на контрасте высокой башни с горизонтальным корпусом с колоннадой, композиция вокзала определила световое решение для основания сооружения. Его вытянутость подчеркнута непрерывными световыми линиями по верхним краям здания, а также размещением светильников в межоконных пространствах двух фасадов на одном уровне.
Центральный фасад здания обозначен двумя грандиозными арочными конструкциями. Мягкий белый свет, исходящий снизу, подчеркивает глубину и камерность пространства. В верхней части арки увенчаны куполами, по радиусу которых установлены 30-сантиметровые линейные светильники.
Богатое убранство здания со скульптурами и декоративными элементами, отсылающими к Отечественный войне 1812 г., дополнительно подчеркнуто с помощью направленного заливающего и акцентного освещения.
Проектирование, поставка и монтаж оборудования – компания «СветСтройСервис».
Киевский вокзал (до 1934 года — Брянский вокзал) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Киевская, один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы. Вокзал сооружён в 1914—1918 годах по проекту архитекторов Ивана Рерберга и Вячеслава Олтаржевского в стиле неоклассицизма с элементами ампира. Ежемесячно вокзал обслуживает более 600 тысяч пассажиров в поездах дальнего следования и 1,5 миллиона человек в пригородных электричках. Общая площадь Киевского вокзала более 36 тысяч кв. метров. Пассажиропоток Киевского вокзала равен более 400 человек/час.