Компания Philips реализовала первый в России проект полностью автоматизированного светодиодного освещения гипермаркета для сети OBI в торговом центре «Авиа Парк». Благодаря использованию инновационных LED-светильников в сочетании с системой управления Philips Dynalite снижение энергопотребления достигнет 40%, а срок окупаемости, по расчетам экспертов, составит около года. Новый объект стал продолжением сотрудничества партнеров и ознаменовал собой знаковое для российского бизнеса внедрение полностью «умных» систем освещения в ритейле.
Интеллектуальная система управления Philips Dynalite установлена в зоне сада, занимающей более двух тысяч квадратных метров. Специальные датчики автоматически регулируют интенсивность светового потока в зависимости от времени дня. Philips Dynalite интегрирована в общий комплекс управления магазином, благодаря чему всего один сотрудник может осуществлять контроль всей системы освещения с единого пульта. Автоматизированная система позволяет включать и выключать группы светильников, а также создавать световые сценарии и следить за состоянием оборудования в режиме реального времени.
«Гипермаркеты ОБИ – эталон качества. В 2014 году это было еще раз подтверждено наградой DIY&Household Awards в номинации «Лучший сервис для покупателей», что доказывает наше стремление к повышению уровня услуг для клиентов, – говорит Торстен Фогт, директор по недвижимости и развитию ОБИ Россия. – Правильное комфортное освещение – важная составляющая заботы о потребителе и инвестиция в финансовый успех бизнеса. Именно поэтому мы выбрали Philips, нашего партнера и надёжного поставщика, чтобы оборудовать новый магазин наиболее современными автоматизированными светодиодными решениями. Для нас важно всегда идти впереди рынка и внедрять самые последние разработки, которые делают процесс покупок более комфортным и, кроме того, значительно улучшают бизнес-показатели».
«Сегодня освещение перестает быть просто источником света, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Светодиодные технологии дают возможность формировать интеллектуальные системы, которые не только значительно повышают эффективность освещения и снижают энергопотребление, но и позволяют реализовывать многие другие функции: собирать данные, реагировать на внешнюю среду, интегрироваться в разнообразные системы управления. В области торговли такие системы способны увеличивать продажи и создавать новые сервисы для покупателей, служа источником конкурентных преимуществ для компаний, которые их использует».