Клиенты нашей компании обратили внимание на новую, яркую упаковку, в которой в августе стартовали отгрузки некоторых моделей светильников.
До недавнего времени все усилия по продвижению продукции были сфокусированы на В2В (продажи корпоративным клиентам). В то же время ряд наших партнеров реализуют светильники и через собственные розничные сети (B2C), при этом многие из них показывают стабильный рост продаж. Именно это и подтолкнуло нас к переоценке и изменению подхода в работе с ритейлом.
Весной 2015 г. специалисты отдела маркетинга компании «Световые Технологии» провели встречи с партнерами, в структуре сбыта которых розничные продажи занимают значительную долю. В результате переговоров идея выхода в розницу получила свое развитие и была трансформирована в программу развития ритейл-ассортимента.
В первую очередь был выделен наиболее востребованный для B2Cассортимент светильников. Основу модельного ряда составили светильники для ЖКХ, промышленного освещения и модели «даунлайтов». Словом, те светильники, которые могут применяться в освещении частного сектора (городское и загородное жилье, дачи, гаражи и т.д.).
Дизайнеры компании разработали несколько вариантов упаковки, которая учитывает все нюансы представления в рознице, а, главное, привлекает внимание покупателя. Кроме упаковки, разработаны POS-материалы, чтобы выделить пространство на полках, где будет представлена продукция, информационные стенды и даже макеты для наружной рекламы. На осень запланированы стимулирующие сбытовые акции для розничных продаж, обучение персонала торговых точек.
В основу позиционирования компания закладывает уже сложившийся имидж российского производителя, предлагающего надежные, профессиональные решения для освещения, отвечающие всем требованиям российского законодательства. А это именно то, чего сейчас не хватает на рынке, переживающем засилье китайской продукции, чаще всего низкого качества.
Встречайте светильники в новой упаковке на полках розничных магазинов сети партнеров «Световых Технологий» уже осенью!