Всероссийский Конкурс «100 лучших товаров России» является системообразующим проектом Программы «100 лучших товаров России». Основной целью конкурса является содействие предприятиям в достижении ими стратегических целей устойчивого развития в современных экономических условиях, а также в условиях действия Федерального Закона "О техническом регулировании" и технических регламентов.
Конкурс проходит в два этапа: первый этап – региональный. В Республике Татарстан он носит название: конкурс «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». Победителей этого этапа выдвигают на второй этап – федеральный. На региональном этапе Лауреатами стали светодиодные светильники «ФЕРЕКС» серии «ДКУ». По итогам федерального этапа Конкурса Дипломантами стали светодиодные светильники «ДСО» и «ДСП», а светильники «ДКУ» подтвердили признание региональной комиссии и получили «ЗОЛОТО».
Светодиодные светильники серии «ДКУ» разработаны для уличного освещения. Их отличает высокая степень защиты от внешних воздействий и устойчивая работа при любых погодных условиях. Широкий модельный ряд и различные варианты монтажа светильников «ДКУ» позволяют подобрать модель для решения любой задачи по наружному освещению. В серии предусмотрена возможность регулировки яркости (диммирование). Исполнение с возможностью удаленного управления актуально для освещения автомобильных дорог.
По уровню качества продукция «ФЕРЕКС» не уступает европейским аналогам, а цена – значительно ниже. Использование передовых технологий в производстве, накопленный опыт разработок, качество исполнения в сочетании с доступной ценой– залог успеха светильников «ФЕРЕКС» на рынке. Продукция «ФЕРЕКС» поставляется для освещения объектов «ИКЕА», «Леруа Мерлен», «Пятёрочка», «Лукойл», «Татнефть» и других. Компания активно развивает экспорт в страны СНГ и Европы.
Результаты конкурса позволяют ООО «ТД «ФЕРЕКС» размещать логотип Программы – как символ качества на упаковке продукции и в сопроводительной документации. Широкая известность Программы «100 лучших товаров России» и её логотипа выделяет качество товара среди подобных. Это не только служит косвенной рекламой товару и, соответственно, предприятию-изготовителю, но и демонстрирует покупателю общественное признание, выбор по многим характеристикам, которые продукция прошла в рамках Конкурса Программы.