Деловую программу открыл директор и основатель торговой марки ITL– Дмитрий Вострецов. В своем выступлении руководитель провел небольшой экскурс в историю ITL. Он рассказал, с чего начиналось восхождение ITL, и каких результатов удалось достичь за 5 лет. Также, Дмитрий Сергеевич осветил дальнейшую стратегию развития торговой марки и провел обзор новых продуктов ITL– светильник для агрессивных сред со степенью защиты IP 67 и светильник для роста растений IGL 001.
Следующим спикером стал Дмитрий Власов – руководитель отдела продаж ITL. Тема доклада Дмитрия «Продажа индукционных светильников. Опыт. Знания. Навыки» говорит сама за себя. В рамках выступления, будучи руководителем с внушительным опытом личных продаж, поделился подходом к продажам и управлению направлением, который он выработал на своем опыте и опыте успешных партнеров. Другими словами, Дмитрий рассказал, какие инструменты продажи применять, как искать потенциальных партнеров и как избежать основных ошибок при взаимодействии с руководителями и энергетиками предприятий.
Далее, выступил Артем Мелентьев – руководитель службы маркетинга ITL. Целью выступления была презентация основного инструмента повышения продаж – дистанционная система обучения на базе виртуального программного комплекса. Иными словами, для дилеров ITLслужба маркетинга совместно с отделом продаж разработала программу обучения продажам индукционных светильников. В ходе обучения менеджер по продажам индукционных светильников ITLполучает информацию по технологии индукционных ламп и конкурентных аналогов, а также принципы продажи осветительного оборудования. Другими словами ITLразработали «лыжи продаж» для своих дилеров, проводя дистанционное обучение специалиста по продажам «под ключ».
Следующим докладчиком в рамках деловой программы была Юлия Кормышева – Зам. директора по развитию предприятия. Она рассказала о таком инструменте повышения и контроля продаж, как CRM – система, позволяющая управлять взаимоотношениями с клиентами. Юлия презентовала Bitrix24 – облачный сервис, позволяющий настроить работу отдела продаж. ITL, совместно с партнерами Bitrix24, подготовили регламенты работы с CRM, а также записали видеокурс, позволяющий настроить Bitrix24 в соответствии с предложенной воронкой продаж.
Завершающим выступление стал доклад Артема Мелентьева о маркетинговых инструментах, которые по опыту ITL действительно работают в сегменте промышленного и уличного освещения. Конечно, раскрывались и те инструменты, которые для собственников бизнеса и маркетологов дилеров будут лишь пустой тратой времени и средств.
После выступления всех докладчиков состоялась номинация вручения премий лучшим дилерам ITL. Победителям вручались памятные призы в следующих категориях:
1.«Гуру интернет-маркетинга» – «Ассоциация Энергосберегающих компаний», г. Владимир
2.«Лучший светотехнический проект» – Энвейр, г.Уфа
3.«Прорыв года» - «СмартЛампс», г.Москва
4.«Старый друг» - «ГК Развитие», г.Пермь
5.«Генератор идей» - «НГ-Электро», г.Нижний Новгород и «Лидер-С», г.Курган
6.«Лучший зарубежный партнер» - «Энергосберегающая компания», г.Минск
7.«Старатель года» - «Ореол НК», г.Новокузнецк
8.«Лучшее продвижение бренда» - «Меркор», г.Уфа
9.«За волю к победе» - "Левада", г.Волгоград
10.«Активный переподбор» – победитель «Ассоциация Энергосберегающих компаний», г.Владимир
Итогом деловой программы стало обсуждение текущих вопросов в рамках круглого стола. Поднимались вопросы защиты проектов, предложения по улучшению сервиса, ценовая политика, а также вопросы финансового обеспечения энергосервисных контрактов.
Завершилось мероприятие деловым ужином, на котором дилеры могли познакомиться поближе с представителями производителя и коллегами из других регионов.