Светотехнический портал SvetoZone.ru Информационный портал по светотехнической отрасли, представленной на российском рынке.
E-mail (Регистрация) Пароль (Забыли?)
На главную страницу

Cеть АШАН выбрала освещение Philips для гипермаркетов с новой концепцией

30 ноября 2018 г. Компания: Philips Lighting
Просмотров: 1209
Поделиться:

Компания Signify, ранее известная как Philips Lighting, разработала систему освещения для магазинов АШАН новой концепции «Одастор», позволяющую создавать максимально комфортное пространство для покупателей. Первыми магазинами сети в России, где была внедрена система, cтали гипермаркеты в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Капитолий» в Москве, а также супермаркет АШАН в Красногорске. «Одасторы» предлагают абсолютно новый опыт совершения покупок. В обновленных магазинах реконструировано торговое пространство, оптимизирован и расширен ассортимент, а также обновлена форма сотрудников.

Новое световое решение должно обеспечить баланс между энергоэффективностью и сокращением расходов и создать особенную атмосферу в магазине. Перед специалистами компании стояла задача сфокусировать внимание покупателей на товаре с помощью акцентного освещения, а также создать максимально располагающую к совершению покупок обстановку, особенно в зонах категории «фреш».

Для достижения этих целей было предложено интеллектуальное освещение Philips StoreSet, прожекторы StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise. В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и программное обеспечение дают возможность дополнительной экономии и создают великолепную атмосферу в магазине, позволяющую увеличить продажи и укрепить репутацию бренда.

Кроме того, уникальной особенностью решения стали светильники с функциями активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями с помощью света. Это обеспечивает полную техническую готовность гипермаркета к использованию навигации, в том числе в будущем – и интеграцию с клиентским приложением АШАН, которое в данный момент находится в разработке.

В гипермаркетах в торговых центрах «Авиапарк» и «Капитолий» вдоль стеллажей были размещены светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, гарантирующее высокое качество освещения полок и существенное снижение затрат, до 50%, по сравнению с люминесцентными светильниками. Для акцентного освещения были использованы прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов – мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс были установлены эстетичные линейные светильники Philips TrueLine. В гипермаркете в ТЦ «Капитолий» и в супермаркете в Красногорске в открытых зонах были также применены уникальные световые приборы для общего освещения Philips StoreSet. Их особенность заключается в том, что, имея миниатюрные размеры и инновационный дизайн, они могут выступать полноценной альтернативой классическим линейным светильникам, обеспечивая при этом гибкость конструкции за счёт монтажа на шинопровод.

Предложенное световое решение во всех магазинах управляется по протоколу DALI, а уровень освещенности и режим работы задаются с помощью системы управления Philips StoreWise, контроль которой возможен с планшета.

«Благодаря солидному опыту и глубокой экспертизе в сфере освещения объектов ритейла специалистам Signify удалось реализовать все поставленные заказчиком задачи в короткий срок. Сеть гипермаркетов АШАН получила систему инновационного интеллектуального освещения, обладающую возможностью активизации светодиодной навигации внутри торгового зала», – отметил Кирилл Погодаев, глава подразделения по освещению ритейла Signify в России.

«В центре наших решений и действий – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис, – комментирует Олег Игнашин, руководитель по проектам «АШАН Ритейл Россия». – Для нового формата магазинов нашей сети и не могло быть выбрано другого освещения. Оно полностью соответствует нашей концепции – современное, инновационное, технологичное».

Полномасштабное сотрудничество лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с «АШАН Ритейл Россия» началось еще в 2016 году, когда решения Philips были выбраны для проекта по снижению энергопотребления за счёт модернизации системы освещения. В 2017 году в рамках данной программы на светодиодные решения перешли 79 гипермаркетов сети.

Signify N.V. – новое название компании Philips Lighting N.V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.

Подробнее о компании
Philips Lighting
Philips Lighting
Нидерланды
Тел.: +7 495 937-93-50
Продукция компании Philips представлена широким спектром ламп накаливания, галогенных ламп, компактных и обычных флуоресцентных ламп, высокопроизводительных газоразрядных и специальных ламп, осветительного оборудования, электроники, арматуры, осветительных…
Последние новости
19 июня, GALAD
МСК «БЛ ГРУПП» и РАЭК подписали соглашение о сотрудничестве
МСК «БЛ ГРУПП» стала членом РАЭК. Членство в Ассоциации способствует коммуникациям поставщиков…
17 июня, GALAD
Фитооблучатели GALAD для теплицы в Калужской области
Для создания системы использованы специальные линейные светодиодные фитооблучатели разработки и производства…
17 мая, GALAD
История светотехнической науки на совместном семинаре с Политехом в Музее света МСК «БЛ ГРУПП»
15 мая прошел очередной совместный семинар МСК «БЛ ГРУПП»…
17 апреля, GALAD
Наши «Авроры» и «Иллюминаторы» на мосту в Череповце
Для проекта были выбраны хорошо известные на светотехническом рынке надежные световые приборы разработки…
05 марта, GALAD
«Светосервис-Подмосковье»: освещение для катка в парке Малевича
Проект освещения выполнили специалисты подразделения МСК «БЛ ГРУПП» с использованием оборудования…
Основное Каталог светотехники Сервисы