Компания «Аксиома Электрика» проводит ребрендинг и представляет сотрудникам, клиентам и партнерам новый логотип. Мы представляем новый стиль, и это больше, чем простая смена логотипа. «Аксиома Электрика» очень сильно изменилась с тех пор, как мы начали свой путь как компания-дистрибьютор светодиодных светильников 10 лет назад. Настало время для бренда, который отражал бы миссию «Аксиома Электрика» сегодня. И сегодня мы открываем наш новый стиль, в основе которого лежит простота форм.
Новый бренд — это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая наши цели, продукты и историю. «Аксиома Электрика» никогда не стоит на месте, поэтому для нас было так важно, чтобы наш новый бренд мог расти вместе с нами. У нас на подходе новые решения и продукты, и мы хотим, чтобы они органично вписались в наш новый стиль и дизайн.
Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах. Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. Мы хотели с помощью логотипа можно подчеркнуть свои характерные особенности. Новый логотип нашей компании стал лаконичнее и ярче: на смену подробной прорисовке пришло минималистическое изображение с глубоким философским смыслом. Мы представляем новый логотип, который выглядит просто и современно.
Добрые партнёрские отношения с каждым из Вас, Ваша удовлетворённость нашей работой – это те ориентиры, которые заставляют нас двигаться вперёд и развиваться дальше.