Самую известную достопримечательность г. Севастополь подсветили светодиодными прожекторами FHB (ТМ «ФЕРЕКС»).
Для освещения 9-ти метрового монумента применили светодиодные светильники FHB мощностью 150 и 230Вт. Новые энергоэффективные приборы заменили устаревшие светильники с лампами МГЛ-400 Вт. Это позволило снизить нагрузку на электросети и сократить затраты на электроэнергию.
«Модернизация системы освещения памятника была произведена в канун нового 2020 года компанией ООО «КрымЭнергоТоргСтрой» по заданию ГБУ «Горсвет» города Севастополя, по светотехническим расчетам, выполненным ООО «КЭК», - рассказали сотрудники ООО «КрымЭнергоТоргСтрой».
В новом свете исторический символ города стал более величественным и заметным. Результаты модернизации уже высоко оценило руководство заказчика ГБУ «Горсвет». Для столь популярного туристического объекта новое качественное и экономичное освещение - значимое преимущество. Высокий индекс цветопередачи светильников FHB улучшает качество изображения при проведении фото- и видеосъемки. Контрастное освещение позволяет более четко рассмотреть архитектурные особенности памятника при любой погоде.
***
Памятник Затопленным кораблям сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь. Монумент представляет из себя стоящую в море, в 23 метрах от набережной Приморского бульвара, 9-метровую искусственную гранитную скалу с выступающим из неё в сторону набережной восьмигранным пьедесталом, на вершине которого возвышается триумфальная колонна с обращённым в сторону моря орлом на капители.
ООО «Торговый дом «ФЕРЕКС» — одно из крупнейших в России производств светодиодных светильников. Площади компании занимают территорию более 17,5 Га. Мощности «ФЕРЕКС» позволяют выпускать порядка 50 000 светильников в месяц. Ассортимент включает более 100 видов светодиодных светильников различного назначения. Слоган «ФЕРЕКС» — хороший свет доступен каждому – отражает основу позиционирования бренда: стабильно высокое качество продукции при доступном уровне цен.