Поделиться:
В 2008 году компания Philips отмечает 110-летие с момента начала деятельности в России. Именно Россия заказала для освещения Зимнего дворца в 1898 году крупную партию ламп – 50 000 штук. Этот бизнес–проект стал одним из первых значительных достижений Philips.
Сегодня Philips одна из крупнейших транснациональных компаний мира с объемом продаж 26,7 млрд. евро в 2007 году. Производственные предприятия компании располжены в 28 странах, а точки сбыта — в 150 странах. Расходы на исследования и развитие в 2007 году составили 1,6 млрд. Евро, или 6,1 % от оборота компании.
На сегодняшний день Philips является обладателем 60 000 патентов, занимает 42 место в списке самых ценных брендов мира и является лидером сектора по индексу устойчивости Доу Джонса.
Компания Philips многократно трансформировалась, но ключевой принцип, который способствовал постоянному развитию и совершенствованию заключается в стремлении «повышать качество жизни людей путем своевременного внедрения значимых инноваций».
Сегодня структура компании Philips представлена 3 бизнес–секторами: Philips Медицинские решения, Philips Световые решения и Philips Потребительские товары. Каждый сектор предлагает потребителям и профессионалам широкий спектр товаров и услуг, которые призваны повысить качество жизни в соответствии со стремлением современного общества к более продолжительной, здоровой и счастливой жизни, в основе которой лежат понятия «здоровье» и «благополучие».
Philips в России сегодня
Philips Медицинские решения в 2007 году входил в тройку лидеров российского рынка здравоохранения. На данный момент Philips - номер 1 на рынке медицинских систем визуализации. К 2010 году компания планирует стать лидером рынка медицинских решений.
Philips Световые решения в России являются лидером рынка светотехники среди западных компаний, располагает 8 региональными представительствами.
Одно из важнейших направлений развития – реализация проектов по подсветке памятников архитектуры. Эйфелева башня, Акрополь, Национальный театр в Лондоне, Звонница колокольни Ивана Великого в Московском Кремле – Philips помогает сохранить и повысить визуальную привлекательность знаменитых памятников архитектуры.
Кроме того, компания активно совершенствует светотехническую продукцию в целях защиты окружающей среды: энергосберегающие лампы Philips экономят 30%-50% (галогенные лампы) – 80% (компактные люминесцентные лампы) электроэнергии. К 2010 году Philips планирует стать лидером рынка светотехнических решений с фокусом на инновационные энергосберегающие технологии.
За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips.
Инесса Галактионова
Philips Consumer Lifestyle в России
Директор по маркетингу
Tel: +7 495 937-94-76
Fax: +7 495 937-93-69
Email: inessa.galaktionova@philips.com
Максим Сучков
Пресс-служба Philips Consumer Lifestyle в России
PR-агентство «Полилог»
Tel: +7 495 258-20-45
Fax: +7 495 258-20-46
Email: maximoos@polylog.ru
Иван Василенко
Пресс-служба Philips Consumer Lifestyle в России
PR-агентство «Полилог»
Tel: +7 495 258-20-45
Fax: +7 495 258-20-46
Email: vasilenko@polylog.ru
Татьяна Иванова
Пресс-служба Philips Consumer Lifestyle
PR-агентство «Полилог»
Tel: +7 495 258-20-45 Mobile: +7 926 155-21-82
Email: ivanova@polylog.ru
|
|