Результатом успешной рекламной кампании по продвижению энергосберегающих систем компании Philips стал благотворительный взнос на сумму 500 000 евро в пользу Всемирного фонда дикой природы.
Компания Philips Lighting, мировой флагман в области популяризации энергосберегающего освещения, в 2007 году запустила экологическую программу Green Switch. Цель программы - донести идею о том, что простой переход на энергоэффективное и экологически чистое освещение улучшает состояние окружающей среды. Даже замена стандартной лампы на энергосберегающую дома или в офисе даёт заметные результаты.
В ходе специальной кампании по продвижению энергосберегающих люминесцентных ламп Philips MASTER TL5 и MASTER TL-D Eco, с мая 2007 года по май 2008 года в рамках глобальной программы Green Switch, компанией Philips было собрано 500 000 евро от продажи вышеуказанных ламп в Европе. В знак поддержки окружающей среды, Philips Lighting BV, входящая в состав Royal Philips Electronics, передала чек на собранную сумму Всемирному фонду дикой природы.
Ян Польман, старший вице-президент Philips Lighting, рад успеху кампании: «Совместная экологическая кампания была призвана повысить уровень знания о важности энергосберегающего освещения в профессиональном сегменте. До сих пор почти 75 процентов зданий в Европе оснащено неэффективными системами освещения. Простая замена люминесцентных ламп T8 на MASTER TL-D Eco сразу же позволит компаниям снизить энергопотребление более чем на 10 процентов. Еще более эффективной мерой станет переход к использованию люминесцентной системы T5 с функцией управления освещением, что повысит экономию энергии до 75 процентов. Таким образом, компании смогут не только снизить расходы на электроэнергию, уменьшить уровень выброса CO2, но и получить освещение высочайшего класса».
Оливер Рапф, глава департамента Всемирного фонда дикой природы по взаимодействию с бизнесом и промышленностью, также выразил благодарность за высокие результаты кампании. «Фонд регулярно проводит в Европейских странах различные программы, направленные на продвижение энергоэффективных решений и снижение уровня выброса газов, вызывающих парниковый эффект. Последствия изменений климата оказываются более значительными, чем даже это ожидалось ранее. Средства, полученные в ходе проведения акции совместной с компанией Philips, мы направим именно на эти программы» — заявил господин Рапф.
Компания Philips предлагает сегодня продукцию, созданную на базе новейших технологий, которая отвечает всем экологическим аспектам, включающим такие показатели как энергопотребление, содержание вредных веществ, упаковка, переработка и утилизация. В 2007 году доля продаж экологической продукции составила около половины общего оборота компании Philips; при этом, светотехническое подразделение Philips внесло значительный вклад в увеличение продаж «зеленой» продукции компании.
В октябре-декабре рекламная кампания по энергосбережению Green Switch пройдет в Москве.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Philips Lighting в России
Татьяна Ли
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Регион Восточная Европа
Телефон:+7 495 937-93-39
Факс:+7 495 937-93-59
E-mail: tatiana.lee@philips.com
Пресс-служба Philips Lighting в России
Юлия Мартюшева
Телефон:+7 495 258-20 45
Факс:+7 495 258-2046
E-mail: martusheva@polylog.ru
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - компания, ориентированная на здоровье и благополучие, сфокусированная на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и светотехники, Philips объединяет технологии и дизайн в решениях, ориентированных на удовлетворение потребностей человека, базируясь на принципе «разумно и просто». Штаб - квартира Philips находится в Нидерландах, 133 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2007 году составил 27 миллиардов Евро. Philips занимает лидирующие позиции на рынке кардиосистем, госпитального и амбулаторного медицинского оборудования, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также в сфере потребительских товаров для персонального здоровья и благополучия, с сильными лидерскими позициями на рынке плоских телевизоров, мужских электробритв и груминга, портативных развлекательных устройств и приборов по уходу за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter