Компания Royal Philips Electronics провела в Амстердаме второе в своей истории мероприятие Illuminesca.
Illuminesca — это шоу-показ новинок от компании Philips для сегмента освещения модных магазинов и предприятий розничной торговли. Ультрамодный центр «Вестергасфабрик», где проходило мероприятие, посетили гости из разных стран мира: представители индустрии моды, дизайна и торговли. Все они могли убедиться, насколько позитивно влияют световые решения на индустрию моды.
Восходящие звезды международной моды, — Ирис ван Херпен и Мада ван Гаансиз из Нидерландов, Николин Лив Андерсен из Дании, — объединили свои усилия с молодыми дизайнерами по свету, — Мафальдой Рангель (Португалия), Ливианой Судито (Румыния) и Татьяной Замятиной (Россия), — чтобы воплотить в жизнь пример творческого подхода к сочетанию освещения и моды. Под руководством Коэрта Вермюлена, бельгийского светового дизайнера из компании ACT Lighting Design, они использовали лампы Philips MASTERColour CDM Elite, светодиодные системы и гибкие осветительные решения AmbiScene для создания уникального показа мод с помощью динамических цветовых эффектов.
Прежде чем публика увидела результат этого необычного эксперимента, модные дизайнеры продемонстрировали на подиуме свои коллекции в ходе восхитительного шоу. Невероятный звук, яркие световые и видео эффекты сопровождали появление моделей в потрясающих нарядах.
Ли Эделькоорт, признанный во всем мире аналитик тенденций, открыла вечер речью о тенденциях в области дизайна интерьеров. Она призвала аудиторию к использованию «более неординарного» подхода к дизайну и говорила не столько о дизайне, сколько об общем благоустройстве и планировании интерьера. Помимо знакомства гостей с материалами и предметами будущего, она, в частности, рассказала о важности освещения в дизайне. «Свет становится элементом строительства, частью архитектуры» — заявила Г-жа Эделькоорт в своей зажигательной речи.
Корне Форманс, один из топ-менеджеров маркетингового отдела сегмента Розничная торговля компании Philips Lighting, делится своими впечатления от Illuminesca: «Для всех собравшихся вечер прошел очень интересно. Превосходная творческая работа, проделанная дизайнерами, еще раз продемонстрировала всем гостям, от дизайнеров и архитекторов до менеджеров розничной торговли, важность качественного освещения при презентации модных тенденций в магазинах».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Philips Lighting в России
Татьяна Ли
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Регион Восточная Европа
Телефон:+7 495 937-93-39
Факс:+7 495 937-93-59
E-mail: tatiana.lee@philips.com
Пресс-служба Philips Lighting в России
Юлия Мартюшева
Телефон:+7 495 258-2045
Факс:+7 495 258-2046
E-mail: martusheva@polylog.ru
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - компания, ориентированная на здоровье и благополучие, сфокусированная на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и светотехники, Philips объединяет технологии и дизайн в решениях, ориентированных на удовлетворение потребностей человека, базируясь на принципе «разумно и просто». Штаб - квартира Philips находится в Нидерландах, 133 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2007 году составил 27 миллиардов Евро. Philips занимает лидирующие позиции на рынке кардиосистем, госпитального и амбулаторного медицинского оборудования, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также в сфере потребительских товаров для персонального здоровья и благополучия, с сильными лидерскими позициями на рынке плоских телевизоров, мужских электробритв и груминга, портативных развлекательных устройств и приборов по уходу за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter