Компания Philips Lighting выступила спонсором семинара «Медиафасады: взаимодействие с архитектурой, технологии, оборудование», организованного журналом PROCBET 10 декабря в рамках выставки «Интерсвет».
Задача данного мероприятия – познакомить архитекторов, дизайнеров, профессиональных светотехников, представителей девелоперских и строительных компаний с новыми возможностями использования светодиодных технологий для внешнего освещения зданий.
Последнее время о зданиях снизу доверху одетых в особую оболочку, непрерывно воспроизводящую динамические картины, заговорили в России. Идея архитектуры, коммуницирующей с жителями городов, лучше любой другой соответствует «атмосфере» мегаполисов, жизнь которых не замирает 24 часа в сутки. В мире такие здания строятся уже без малого 10 лет, накоплен определенный опыт, разработаны технологии и специальное оборудование.
Гостем семинара стал голландский светодизайнер Рохир ван дер Хейде - авторитетный специалист в области проектирования медиафасадов. Элементы медиафасадов для своих проектов, среди которых Galeria West в Сеуле, открытая в 2003 году и Greenpix в Пекине, построенный к летним Олимпийским играм 2008, - ван дер Хейде разрабатывает, стремясь создать инновационные, энергоэффективные и выразительные решения.
В рамках программы семинара Рохир ван дер Хейде продемонстрировал работу и технические особенности светодиодного оборудования на продуктах компании Philips Lighting. В их числе были гибкие модули Philips iColor FlexTM SLX, примененные при создании медиафасада торгового комплекса Stadion Center в Вене.
Не меньший интерес вызвали образцы оборудования Philips для решения других задач архитектурного освещения: линейный светильник для касательной подсветки LEDlineќ, высокоэффективные светодиодные прожекторы LED flood и Beamer LED, компактный светильник для заливающего освещения поверхностей iWhiteBlast® 12 Powercore. Работу оборудования показали Рохир ван дер Хейде и специалисты московского офиса Philips Lighting, которые также ответили на вопросы участников семинара.
Тема проектирования медиафасадов приобретает всё большую актуальность на российском рынке строительства и светотехники, о чём свидетельствует огромный интерес к семинару, проявленный со стороны специалистов, работающих в данной области. В семинаре приняли участие 169 слушателей, рекордное количество для подобных мероприятий.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Philips Lighting в России
Татьяна Ли
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Регион Восточная Европа
Телефон:+7 495 937-93-39
Факс:+7 495 937-93-59
E-mail: tatiana.lee@philips.com
Пресс-служба Philips Lighting в России
Юлия Мартюшева
Телефон:+7 495 258-2045
Факс:+7 495 258-2046
E-mail: martusheva@polylog.ru
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - компания, ориентированная на здоровье и благополучие, сфокусированная на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и светотехники, Philips объединяет технологии и дизайн в решениях, ориентированных на удовлетворение потребностей человека, базируясь на принципе «разумно и просто». Штаб - квартира Philips находится в Нидерландах, 128 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2007 году составил 27 миллиардов Евро. Philips занимает лидирующие позиции на рынке кардиосистем, госпитального и амбулаторного медицинского оборудования, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также в сфере потребительских товаров для персонального здоровья и благополучия, с сильными лидерскими позициями на рынке плоских телевизоров, мужских электробритв и груминга, портативных развлекательных устройств и приборов по уходу за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter