Стартовал конкурс «Российский Светодизайн — 2009», результаты которого будут объявлены в рамках выставки «Интерсвет — 2009» с 10 по 13 ноября.
Вот уже более 10 лет проводится конкурс
«Российский Светодизайн». Конкурс открыт как для профессиональных светотехнических компаний, так и для индивидуальных дизайнеров. За все время существования конкурса на суд жюри было предсталено более 1000 светотехнических проектов.
Компания МДМ-Лайт впервые участвует в данном конкурсе. Из нескольких сотен реализованных в 2009 году проектов нами был выбран Sony Centre.
Почему именно Sony? Проект освещения выполнен с применением самых современных энергоэффективных технологий. При этом, дизанерами были учтены все требования бренд-бука торговой маврки Sony.
Sony Centre
Ультрасовременный цифровой бутик Sony Centre - уникальный проект, призванный удовлетворять запросы самых взыскательных клиентов. Расположенный в самом центре Москвы – в ГУМе, он сочетает в себе современный дизайн и традиционные элементы архитектуры старейшего торгового центра столицы.
Освещение Sony Centre выполнено с применением самых современных энергоэффективных технологий. С учетом требований бренд-бука и особенностей торговых площадей ГУМа удалось создать действительно эффектный световой проект.
При создании проекта была поставлена задача создания освещения по зонам. Акцентная подсветка ноутбуков VAIO, фотоаппаратов Cyber-shot, цифровой техники Handycam выполнена с помощью металлогалогенных прожекторов Premium Axial (Lival). При освещении зала с ЖК-телевизорами BRAVIO было важным отсутствие бликов на экранах, именно поэтому здесь было реализовано только общее освещение с помощью встраиваемых светильников HONY E (Lival).
Результатом использования световых акцентов и общего освещения стало создание нескольких световых сцен, что позволяет находиться в торговом зале продолжительное время без ощущения зрительной усталости.