Поделиться:
Компания Philips совместно с компанией Acuity Brands, Inc. объявила о заключении лицензионного соглашения, в рамках которого компания Acuity Brands получила доступ к портфелю патентов Philips, относящихся к светодиодным технологиям. С целью стимулирования роста индустрии через программу лицензирования Philips предоставляет доступ третьим сторонам к своему портфелю патентов на светодиодные системы и системы управления.
Соглашение затрагивает продажи светодиодных светильников, разрабатываемых всеми подразделениями Acuity Brands. По условиям договора компания Acuity Brands сможет использовать запатентованные технологии Philips, связанные с разработкой и цифровым управлением светодиодными системами для общего, архитектурного и театрального освещения.
«В последние годы компания Philips активно инвестировала в исследование и разработку светодиодных световых решений. В результате сегодня мы имеем широкий портфель интеллектуальной собственности, который отражает весь спектр инноваций» — говорит старший исполнительный директор Philips Lighting Руди Провуст. «Мы стремимся к развитию светодиодной отрасли и заинтересованы в скорейшем признании новых технологий. В связи с этим мы весьма рады сотрудничеству с компанией Acuity, которое не только будет стимулировать развитие рынка, но и положительно повлияет на расширение потребительского ассортимента за счет вывода на рынок новых световых решений на основе светодиодов», — добавил Руди Провуст.
«Компания Acuity Brands, имеющая в своем портфеле такие марки как Lithonia Lighting®, Holophane®, Peerless®, Gotham®, Mark Architectural Lighting™ и другие, на протяжении долгого времени является одним из лидеров в сфере разработок и продаж светодиодного и иного энергоэффективного осветительного оборудования и мы рады объявить сегодня о заключении данного лицензионного соглашения с Philips. Мы уверены, что этот шаг позволит укрепить наши лидерские позиции в предоставлении потребителям высокотехнологичного и экологически устойчивого светодиодного осветительного оборудования и систем управления», — заявил председатель, президент и старший исполнительный директор Acuity Brands Вернон Нейджел.
Лицензионное соглашение с Acuity последовало за соглашениями, которые компания Philips заключила с ведущими участниками рынка светотехники, такими как Zumtobel и Osram. Сегодня лицензионная программа объединяет в себе множество изобретений Philips и приобретенных ею компаний с целью упрощения использования светодиодных технологий третьими сторонами.
Благодаря целенаправленным инвестициям и приобретениям в последние годы, компания Philips обеспечила себе присутствие во всей цепочке создания светодиодов. Это не только средство для предоставления лучших в своем классе светодиодных решений, но также возможность ускорить темпы развития данного направления, делая доступными запатентованные технологии, лидирующие на сегодняшний день на рынке.
О компании Acuity Brands
Acuity Brands, Inc. — компания учредитель Acuity Brands Lighting, Inc. и других дочерних структур, является одним из ведущих мировых поставщиков осветительного оборудования, сопутствующей продукции и услуг. В 2009 финансовом году объем продаж компании превысил 1,6 миллиарда долларов США. Бренды компании: Lithonia Lighting®, Holophane®, Peerless®, Mark Architectural Lighting™, Hydrel®, American Electric Lighting®, Gotham®, Carandini®, MetalOptics®, Antique Street Lamps™, RELOC®, Lighting Control & Design™, Sensor Switch®, Synergy® Lighting Controls, SAERIS™ и ROAM®. Головной офис Acuity Brands расположен в Атланте (Джорджия, США). В компании около 6000 сотрудников, работающих в Северной Америке, Европе и Азии.
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и персонального ухода, портативной развлекательной техники и товаров по уходу за полостью рта.