Поделиться:
Компания Philips объявила о достижении значительного прогресса в реализации программы EcoVision4, запущенной в 2007 году. В программе, направленной на повышение оперативной эффективности использования энергии до конца 2012 года, были установлены цели по продажам «зеленой» продукции и отражены объемы инвестиций в «зеленые» инновации.
Компания Philips сообщила, что 31% дохода от продаж компании получено от реализации «зеленой» продукции. Этот уровень был достигнут на 3 года раньше запланированного срока, а в 2010 году ожидается, что данный показатель возрастет до 35%. Общий объем инвестиций в «зеленые» инновации составит 1 млрд евро в 2010 году, что позволит компании выполнить взятое на себя обязательство по повышению энергоэффективности своей операционной деятельности еще на 25%.
«Достижение целей, поставленных в конце 2007 года в EcoVision4, показывает, что устойчивое развитие является движущим фактором для стратегии развития бизнеса Philips», – сказал Руди Провоост (Rudy Provoost), председатель совета по устойчивому развитию Philips и Генеральный директор Philips Lighting. - Так как наша компания работает в индустрии «здоровья и благополучия», устойчивое развитие – это наша основная ценность, заложенная, можно сказать, на генном уровне. Учитывая насущную потребность в амбициозном подходе и устойчивом развитии, мы будем устанавливать и достигать все новые цели в этом направлении».
Сегодня в рамках программы EcoVision5 компания Philips объявила цели по устойчивому развитию до 2015 года, отражающие глобальные тенденции, для которых Philips может предложить значимые решения. Эти новые цели расширяют подход Philips к устойчивому развитию и выводят его за рамки только экологических вопросов, ставя на одну линию со стратегией компании в области здоровья и благополучия.
Именно поэтому Philips стремится улучшить качество жизни более чем 500 миллионов человек к 2015 году. Достижению поставленной цели будут способствовать все продукты и решения Philips, относящиеся к области здоровья и благополучия. Примером реализации этой стратегии является аппарат MammoDiagnostDR. Он входит в состав нового Мобильного устройства для обследования молочной железы (Mobile Breast Screening Unit), которое используется на Ближнем Востоке для помощи женщинам в отдаленных районах региона.
В вопросе сокращения потребления энергии Philips ставит перед собой цель увеличить энергоэффективность всех своих продуктов на 50% к 2015 году по сравнению с сегодняшним уровнем. Сегодня на освещение тратится 19%, или почти одна пятая расходуемой в мире энергии.
Учитывая, что светодиодные технологии имеют все шансы в ближайшее время стать новым стандартом в индустрии светотехники, световые решения компании Philips могут явиться достойным ответом на энергетические вызовы современного мира. Иллюстрацией этого является введение Philips первого в истории светодиодного освещения на солнечных батареях (LED Floodlighting Solution) в Южной Африке. Philips предоставляет возможность улучшить качество жизни людей после захода солнца с помощью света, но без использования электроэнергии.
Philips также планирует удвоить показатели сбора и утилизации своих продуктов с истекшим сроком службы, а также количество переработанных материалов, используемых в продуктах Philips, к 2015 году. Нехватка материальных ресурсов, отсутствие законодательства в области утилизации и переработки старых продуктов в некоторых районах мира в сочетании с ростом потребительского спроса в странах с развивающейся экономикой грозят планете экологическими проблемами. Подход EcoDesign компании Philips к разработке продуктов привел к созданию таких решений, как пылесос Performer Energy Care, который на 60% состоит из переработанной пластмассы. Philips также является активным участником проекта по разработке законодательных мер в области утилизации и переработки старых продуктов в ЕС. В 2008 году компания Philips начала добровольный сбор и переработку «старых» продуктов в Индии и Бразилии, а в 2009 году – в Аргентине.
|
|