Светотехнический портал SvetoZone.ru Информационный портал по светотехнической отрасли, представленной на российском рынке.
E-mail (Регистрация) Пароль (Забыли?)
На главную страницу

Компания Philips продемонстрировала высокие показатели устойчивого развития в 2009 году и объявила новые цели до 2015 года

24 февраля 2010 г. Бренд: Philips Lighting Просмотров: 760
Поделиться:
Компания Philips объявила о достижении значительного прогресса в реализации программы EcoVision4, запущенной в 2007 году. В программе, направленной на повышение оперативной эффективности использования энергии до конца 2012 года, были установлены цели по продажам «зеленой» продукции и отражены объемы инвестиций в «зеленые» инновации.

Компания Philips сообщила, что 31% дохода от продаж компании получено от реализации «зеленой» продукции. Этот уровень был достигнут на 3 года раньше запланированного срока, а в 2010 году ожидается, что данный показатель возрастет до 35%. Общий объем инвестиций в «зеленые» инновации составит 1 млрд евро в 2010 году, что позволит компании выполнить взятое на себя обязательство по повышению энергоэффективности своей операционной деятельности еще на 25%.

«Достижение целей, поставленных в конце 2007 года в EcoVision4, показывает, что устойчивое развитие является движущим фактором для стратегии развития бизнеса Philips», – сказал Руди Провоост (Rudy Provoost), председатель совета по устойчивому развитию Philips и Генеральный директор Philips Lighting. - Так как наша компания работает в индустрии «здоровья и благополучия», устойчивое развитие – это наша основная ценность, заложенная, можно сказать, на генном уровне. Учитывая насущную потребность в амбициозном подходе и устойчивом развитии, мы будем устанавливать и достигать все новые цели в этом направлении».

Сегодня в рамках программы EcoVision5 компания Philips объявила цели по устойчивому развитию до 2015 года, отражающие глобальные тенденции, для которых Philips может предложить значимые решения. Эти новые цели расширяют подход Philips к устойчивому развитию и выводят его за рамки только экологических вопросов, ставя на одну линию со стратегией компании в области здоровья и благополучия.

Именно поэтому Philips стремится улучшить качество жизни более чем 500 миллионов человек к 2015 году. Достижению поставленной цели будут способствовать все продукты и решения Philips, относящиеся к области здоровья и благополучия. Примером реализации этой стратегии является аппарат MammoDiagnostDR. Он входит в состав нового Мобильного устройства для обследования молочной железы (Mobile Breast Screening Unit), которое используется на Ближнем Востоке для помощи женщинам в отдаленных районах региона.

В вопросе сокращения потребления энергии Philips ставит перед собой цель увеличить энергоэффективность всех своих продуктов на 50% к 2015 году по сравнению с сегодняшним уровнем. Сегодня на освещение тратится 19%, или почти одна пятая расходуемой в мире энергии.

Учитывая, что светодиодные технологии имеют все шансы в ближайшее время стать новым стандартом в индустрии светотехники, световые решения компании Philips могут явиться достойным ответом на энергетические вызовы современного мира. Иллюстрацией этого является введение Philips первого в истории светодиодного освещения на солнечных батареях (LED Floodlighting Solution) в Южной Африке. Philips предоставляет возможность улучшить качество жизни людей после захода солнца с помощью света, но без использования электроэнергии.

Philips также планирует удвоить показатели сбора и утилизации своих продуктов с истекшим сроком службы, а также количество переработанных материалов, используемых в продуктах Philips, к 2015 году. Нехватка материальных ресурсов, отсутствие законодательства в области утилизации и переработки старых продуктов в некоторых районах мира в сочетании с ростом потребительского спроса в странах с развивающейся экономикой грозят планете экологическими проблемами. Подход EcoDesign компании Philips к разработке продуктов привел к созданию таких решений, как пылесос Performer Energy Care, который на 60% состоит из переработанной пластмассы. Philips также является активным участником проекта по разработке законодательных мер в области утилизации и переработки старых продуктов в ЕС. В 2008 году компания Philips начала добровольный сбор и переработку «старых» продуктов в Индии и Бразилии, а в 2009 году – в Аргентине.
Последние новости
19 июня, GALAD
МСК «БЛ ГРУПП» и РАЭК подписали соглашение о сотрудничестве
МСК «БЛ ГРУПП» стала членом РАЭК. Членство в Ассоциации способствует коммуникациям поставщиков…
17 июня, GALAD
Фитооблучатели GALAD для теплицы в Калужской области
Для создания системы использованы специальные линейные светодиодные фитооблучатели разработки и производства…
17 мая, GALAD
История светотехнической науки на совместном семинаре с Политехом в Музее света МСК «БЛ ГРУПП»
15 мая прошел очередной совместный семинар МСК «БЛ ГРУПП»…
17 апреля, GALAD
Наши «Авроры» и «Иллюминаторы» на мосту в Череповце
Для проекта были выбраны хорошо известные на светотехническом рынке надежные световые приборы разработки…
05 марта, GALAD
«Светосервис-Подмосковье»: освещение для катка в парке Малевича
Проект освещения выполнили специалисты подразделения МСК «БЛ ГРУПП» с использованием оборудования…
Основное Каталог светотехники Сервисы