Поделиться:
Компания Philips приняла участие в конференции «Устойчивая модернизация городского пространства», посвященной вопросам энергоэффективного и устойчивого развития городского пространства и зданий. Специалисты компании поделились с участниками своим видением проблемы городского освещения, а также рассказали о новых разработках в этой области.
В современном мегаполисе уличное освещение должно не только обеспечивать безопасность в ночное время, но и создавать комфортную среду и подчеркивать уникальность каждого города. В вечернее время, качественное освещение помогает делать районы более привлекательными и создавать уютную атмосферу в общественных местах. Это также положительно сказывается на окружающей среде. Правильное освещение может придать ночному городу облик удивительной красоты, который будет соответствовать дневному образу города и дополнять его. При этом изменение привычного городского ландшафта, создаваемое вечерним и ночным освещением, может вывести на новый уровень и эмоциональное отношение жителей к своему городу.
В своем выступлении представители компании Philips рассказали о неоспоримых преимуществах белого света по сравнению с традиционным желтым. Во-первых, белый свет энергоэффективен - визуально он воспринимается ярче. Во-вторых, он делает улицы безопаснее, поскольку водитель видит движение на краю дороги заранее и при большей дистанции успевает среагировать. В-третьих, белый свет создает чувство безопасности и способствует уменьшению преступности, так как позволяет лучше распознавать лица людей и цвета. Более 80% опрошенных чувствуют себя безопаснее при белом свете.
Кроме того, на конференции были представлены светильники для уличного освещения на базе светодиодного модуля LEDGINE – CitySoul, CitySpirit, MileWide и SpeedStar. Светодиодный модуль LEDGINE разработан компанией Philips специально для применения в светильниках для уличного и дорожного освещения. Светодиодные технологии активно развиваются и получат еще большее распространение в будущем. Для обеспечения лучшего результата модуль LEDGINE будет функционально модернизироваться с развитием энергосберегающих характеристик светодиодов и согласно новейшим тенденциям в светодиодном освещении. Однако модуль LEDGINE создан таким образом, что при необходимости может быть установлен в предыдущее поколение светильников.
«Одной из основных задач, стоящих перед городским архитектором и светодизайнером, является забота о комфорте человека, как визуальном, так и эмоциональном. Однако, со стороны архитекторов мало внимания уделяется вопросам освещения – они забывают о таких качественных параметрах освещения, как слепящее действие, цветопередача, также упускается и эстетическая составляющая», – говорит Инна Лякишева, менеджер по работе с архитекторами и применению светового оборудования. «Между тем, освещение является одним из ключевых факторов успеха ночного облика города. Компания Philips изучает возможности применения светодиодов для создания более «опрятного» внешнего вида улиц, ведь сегодня они зачастую «перегружены» многочисленными элементами, включая осветительные приборы».
Помимо выступления на конференции, компания Philips предоставила оборудование для освещения стендовой экспозиции проектов архитектурных мастерских, которая находится в Кафедральном Соборе св. Петра и Павла.
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter
КНАИ — Клуб немецких архитекторов и инженеров в Москве
Адрес в Интернете: www.kdai.ru
|
|