Поделиться:
Компания Philips осуществила уникальный проект по подсветке торговой улицы Ginza для первого в России тематического шопинг молла VEGAS. Концептуальный VEGAS, общая площадь которого составляет 386 000 кв. м, а торговая площадь 130 000 кв. м, расположен на пересечении Каширского шоссе и МКАД.
В рамках проекта команда специалистов Philips из Турции, Нидерландов и России совместно с турецкими партнерами Elemeği разработала одну из самых больших в мире постоянных световых инсталляций. в закрытом пространстве. Пульс и атмосфера наиболее оживленного квартала Токио воссозданы в VEGAS с помощью новейшего светодиодного оборудования Philips.
Участие Philips помогло осуществить один из самых ярких девелоперских проектов в России за последние годы. «VEGAS превратит процесс совершения покупок в захватывающее приключение», – говорит Эмин Агаларов, Crocus Group, девелопер.
Длина улицы Ginza составляет 130 метров, высота – 12.2 м, ширина, в среднем, 5 метров. На ней расположены 25 магазинов и 2 ресторана, а также зона отдыха, равномерно подсвеченная теплым белым светом и стилизованная под японский «сад камней». Ощущение ночного неба создает матрица сверкающих светодиодов на потолке, а общая атмосфера дополняется разноцветным динамическим освещением Philips.
«Перед нами стояла исключительно интересная задача – с помощью правильно подобранного освещения воссоздать атмосферу известной токийской улицы Гинза и вписать ее во внутреннее пространство шопинг молла, – рассказывает Владимир Габриелян, Вице-президент и Генеральный менеджер Philips «Световые решения» в России, Украине, Беларуси, Турции, Закавказье и Центральной Азии. – Также требовалось предусмотреть динамические эффекты, чтобы посетителям никогда не было скучно. За основу были взяты светодиоды – будущее световых технологий – которые дают за счет своего малого размера и энергоэффективности массу возможностей по воплощению самых смелых идей. В итоге, получился, пожалуй, один из самых ярких и красивых светотехнических проектов Philips в мире».
Чтобы добиться этого эффекта, команда Philips разработала 32 отдельных фасада, выполненных в различных стилях. Светодиоды встроены в разнообразные поверхности – перфорированные панели, акриловые балки, деревянные и металлические панели, стеклянные заслонки и другие фасадные материалы. Особенности каждого из фасадов подчеркиваются и выделяются, но при этом сохраняется ощущение ансамбля.
Для того чтобы создать максимально реалистичную атмосферу на улице, Philips в сотрудничестве со стратегическим партнером Philips – Pharos Architectural Controls, установила новейшие системы контроля освещения на основе модулей Pharos. На 64 дисплеях разного формата запускаются разнообразные световые сценарии, которые могут охватывать как всю систему в целом, так и каждый дисплей по отдельности. Световые дисплеи не только постоянно меняют цвета, на них также транслируются видео-ролики, поэтому изменяющийся облик улицы дополнительно привлекает внимание покупателей.
VEGAS – один из самых значимых проектов нового поколения на международном рынке торговой недвижимости. Впервые в России двухуровневый парк экстремальных аттракционов (5 000 кв м), в центр которого интегрированы 18-ти метровое колесо обозрения, башня падения (19 м) и ледовая арена, организован в закрытом пространстве торгового комплекса.