Компания Philips объявила о вступлении в Совет по экологическому строительству, некоммерческое партнерство, деятельность которого направлена на развитие и внедрение в России новейших технологий в области экологического строительства.
К сферам общих интересов, в рамках которых будет развиваться сотрудничество Philips и Совета, относится привлечение внимания к проблемам изменения климата и защиты окружающей среды, продвижение норм и правил экологического строительства, в том числе, системы сертификации недвижимости BREEAM и LEED, содействие внедрению в индустрию строительства энергоэффективных технологий и инновационных финансовых моделей.
Важным направлением совместной работы станет укрепление ответственного отношения к использованию энергоресурсов и повышение уровня культуры энергопотребления в области освещения. Кроме того, стороны планируют разработку информационных баз по экологическим технологиям и объединение профессионалов коммерческих и правительственных организаций с целью популяризации темы энергосбережения и «зелёного» строительства.
«Мы рады приветствовать в своих рядах такую компанию, как Philips, – сказал Гай Имз, генеральный директор Совета по экологическому строительству. – Philips известна своим вниманием к вопросам устойчивого развития, энергосбережения и продвижения стандартов, направленных на рациональное использование технологий и ресурсов».
О компании Royal Philips Electronics
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 118 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.